Демонстративное потребление
Демонстративное потребление — нетрадиционно ориентированная активность, к сожалению традиционная для современного капиталистического общества. Заключается в демонстративной трате денег на как можно большую аудиторию с целью представить себя властным и царственным господарём и вызвать зависть, хотя на практике производится просто просир ценных ресурсов.
Название происходит от слова демон, ибо он и руководит мыслями и поступками вредоноса.
Описание[править]
Социальный статус для человека всегда был важен, ховевер есть и некоторая беда бедыч или даже бедченко. В классическом обществе человек живёт рядом с 30-50 близких знакомых и оттого потребление всё-таки регулируется. Богатый владыка понтуется перед владыками, а нищеброд живёт с нищебродами. Интернет сломал естественное обиталище человека, оно оказалось обосрано. В результате каждый может посмотреть как живут демонстративные потребители; уровень зависти достигает предельных значений, поскольку все видят самых деньгосжигательных царе.
При этом появились возможности своё потребление показывать на очень большие аудитории за счёт видео, и прочей хероты. Таким образом для многих демонстративное потребление стало смыслом жизни. Деньги вместо применения на благо человечества применяются просто для того, чтобы их показательно сжечь.
Как описывал старый пожилой писатель в возрасте Виктор Пелевин, для гиликов (большинства населения) демонстративное потребление чего угодно (в том числе мыслительных идей) является основой и единственным смыслом их существования. Их жизнь суть сравнение себя с другими и бесконечное желание быть «в топе».
Сверхпотребление в России, которую мы потеряли[править]
Нефёдов (кто это?) приводит статистику за 1907 год. Вывоз хлеба тогда принёс доход в 431 миллион тех, полновесных рублей. Золотых, надо сказать. Из этой суммы на дорогие потребительские товары для аристократии и помещиков истрачено было 180 миллионов. Ещё 140 миллионов русские дворяне (торговцы хлебом) оставили за границей — в казино, в Париже, на курортах, в ресторанах и гостиницах, недвижимость покупали. На оборудование же и машины для реального сектора истратили только 58 миллионов рубликов (40 — на промышленное оборудование, 18 — на сельхозмашины).