Консент
Консент (consent — согласие) — одно из пропагандистских понятий современной западной повестки.
Описание[править]
Это согласие на секс, но доведённое до абсурда.
В традиционном обществе согласие на секс исходило из заключения законного брака, что и было логично — после траха рождаются дети, а потому рождаться они должны в нормальной семье, обладающей закреплённым положением в обществе. Если супруги свидетельствовали о своём браке перед священником в церкви, проходили венчание — то могли законно трахаться.
После «сексуальной революции» в США, проведённой агентами Мирового правительства, всё больше набирает отношение к сексу как к сиюминутной забаве без последствий, контрацепция тому способствует (что позволяет избежать беременности, которая считается уже неприятным последствием). Падает популярность законного брака, а легализация разводов делает брак неабсолютным (доходит до того, что отдельные церковники продвигают то же самое и в доктрине церкви, продвигая некое «повторное венчание»).
Однако, слишком большая свобода людей в этих вопросах явно не нравится Мировому правительству. Задача в том, что устойчивых горизонтальных связей не создавалось, а единственным авторитетом для человека были не семья и близкие, а органы власти (с таким человеком можно делать, что угодно). Поэтому культивируется шлюховство, измены, взаимная ненависть и страх мужчин и женщин.
Пропагандируется бред, что якобы все мужчины — насильники. На деле изнасилование (трах с незнакомой женщиной, возможно замужней) — девиантное поведение, которое всегда однозначно осуждалось в традиционном обществе. Если насильник появлялся, его вполне могли жестоко и анально покарать отец или муж женщины, и уж точно таких личностей считали злодеями.
А чтобы поддержать эту точку зрения, пропагандируется ещё и идея, что «изнасилованием» может являться законный секс в браке, трах в ненапряжной обстановке между знакомыми, и т. д. Издревле в сексуальной жизни человека имеются различные маркеры готовности к сексу, например когда баба ломается, но сама явно просто набивает себе цену — однако в современности пропагандоны МП трактуют это как «нет значит нет», даже когда вполне очевидно, что люди хотят потрахаться. А меркантильные бабы могут, потрахавшись с желанием, затем накатать донос ради профита, что заставляет мужиков быть осторожными, а то и вовсе отказываться от поиска траха, который приносит не так много удовольствия, а требует огромных вложений.
Самое абсурдное, если во время сна в одной постели голышом чуть приобнял женщину, не проснувшись и не разбудив её для того, чтобы спросить разрешения, это уже считается "изнасилованием" и законным поводом для отправки в тюрьму.
Более того, в самой последней современности ещё и активно вживляется мнение, что якобы согласие нужно и во время уже начавшего процесса траха, например на то чтобы ускорить движения питона, или схватить за сиськи. Это форменный абсурд, который превращает трах из приносящего удовольствие занятия в заседание суда с постоянным страхом.
И любое согласие можно отменить задним числом, если баба перед сексом во время свидания чуть пригубила бокал вина.
Пропагандируется и обязательное прямое утверждение о консенте, что противоречит самой природе человека, у которого невербальные знаки имеют очень много значения. Например, если баба попёрла в клуб — то вполне очевидно, что с целью дальнейшего траха, с аналогичными целями приглашают мужчину одного себе дома. Но в современности появляется возможность не только потрахаться, но потом ещё и получить компенсацию, да и почувствовать власть, осудив мужика, чем естественно женщины и пользуются, реализуя навязанную потребность в доминировании.
Как результат, разрушение нормальных и принятых на протяжении веков отношений между полами, отношение к женщинами как источнику проблем в суде, к мужчинам как поголовно маньякам. К счастью, в консервативных странах такой маразм пока не особо приживается.
Параллели[править]
А вот знающие историю люди знают, внезапно, что активный консент требовался… нечистой силе для того, чтобы взаимодействовать с человеком. Например, вампир или мертвец не мог войти в дом человека, не получив от него однозначного на это согласия, поэтому нечисть разными средствами выбивала согласие, затем уже делала с человеком всё, что угодно (убивала и мучала).
Не исключено, что продвигается это всё разными персонажами, замаскированными под людей и занимающими высокие политические посты, и подгоняющими мир людей под собственный. Очень удобно, если надрессировать людей на важность консента, затем вторгаться в дом людей.
Также не исключено, что внедрение подобных сомнительных практик — саботаж со стороны содомитов и секты ЛГБТ, которые завидуют нормальным супружеским отношениям и святости брака, который они получить не смогут никогда, и поэтому делают всё возможное, чтобы осложнить трах для гетеросексуалистов. На это указывает то, что среди гомосеков всё по прежнему, никакой консент не требуется и дел об изнасиловании не заводится (кроме случаев, когда агрессивный содомит решает оприходовать натурала). То есть гомосеки решили монополизировать нормальную модель для себя.