Права животных
Права животных, «освобождение животных» (англ. animal rights, animal liberation) — идея о равноценности главных потребностей людей и животных: например, потребности избегать боли, сохранить свою жизнь; защита прав животных на ровне прав человека.
Описание[править]
Сторонники придерживаются разных философских точек зрения, однако все в целом едины в том, что животных нельзя рассматривать как частную собственность и использовать для получения пищи, одежды, в индустрии развлечений и научных экспериментах, а некоторые права, например, право на жизнь и защиту от нанесения телесных повреждений и морального вреда, должны быть юридически закреплены за животными.
В целом идея хорошая исходя их современных ценностей. Если шкурам (женщинам) дали высшие права, то эти права можно давать вообще всем, хуже уже всё равно не будет. У животных и насекомых должны быть такие же равные права как и у людей. За каждого убитого таракана сажать в тюрьму на реальные сроки как за убийство человека. Кто-то скажет, что это идеализм. Да, это действительно идеализм, точно такой же как и права женщин. Если шкурам, которые тоже животные, дали высшие права, то почему бы их не дать вообще всем животным? Все животные должны иметь высшие права так же как их имеют женщины и чурки. Мракобесие до конца! Животные в качестве мэров городов в западных странах это вполне нормально и очень хорошо. С какого это хуя только женщинам и чёрным дали высшие права? Пускай тогда высшие права в обществе будут у всех животных сразу, так будет справедливо!
Женщины и хачи пускай нахуй не выёбываются против прав животных, так как они сами животные и сами в реале не должны иметь никаких прав, поэтому нехуй. Если какой-нибудь хач выебал козу, то обязан жениться ибо нехуй портить коз, они тоже живые существа и должны иметь равные права. Кастрация котов только по их собственному желанию иначе серьёзная статья УК и посадка в тюрьму. Если не хотят такого мракобесия, то пускай откатывают ценности обратно к началу 20-ого века, когда такие животные как женщины и хачи не имели прав в обществе и всё было хорошо.