Неомарксизм
Неомарксизм, — это общественно-экономическое учение постиндустриальной эпохи, проповедуемое условными леваками в противовес капиталистическому неофашистскому либерализму. Тем не менее либерализм и неомарксизм совместно ставят себя в оппозицию неоконсерватизму любой общественно-экономической формации (будь то капитализм, госкапитализм, социализм, джамахирия и т. д.) как учение, более, с их точки зрения, прогрессивное. Однако неомарксизм предполагает преодоление человечеством пределов роста по экспоненте, а неофашистский либерализм загоняет мир в швабовскую перезагрузку, по асимптоте, тем не менее поднятая до небес планка не отменяет абсурдность прыжка пренебрегающим силой тяжести атлетом. Другими словами неомарксизм, как и старый добрый марксизм в конечном итоге утопичен, бо пренебрегает энтропией, но обо всём по порядку.
Обыкновенный марксизм, отличие от неомарксизма[править]
Марксизм, — это общественно экономическое учение индустриальной эпохи, основанное на всестороннем изучении круговорота промышленного капитала, составляющих его элементов и форм, с революционным выводом об архаичности капитализма и прихода на смену ему коммунизма, как высшей стадии развития общества.
Мозес Мордехай Леви, основоположник марксизма так видел общую форму круговорота промышленного капитала:
Д — (Сп+Р)…П…Т — Д'
,где:
Д, — первоначальный денежный капитал;
Сп, — средства производства, приобретённые капиталистом;
Р, — рабочая сила, нанятая капиталистом, проданный товар с точки зрения работника;
П, — стадия промышленного производства, — процесс оплодотворения (труд) средств производства рабочей силой;
Т, — товар, результат оплодотворения рабочей силой средств производства;
Д', — денежный эквивалент реализованного товара. Д' = Д — д (прибавочная стоимость).
Творческий актив Неолурка выделяет базовую теоретические ошибки Карла Маркса, но в разрезе данной статьи это не имеет первостепенного значения.
Марксизм предлагает обобществление труда, путём передачи средств производства Сп в общественную собственность, фактическую отмену этой собственности, объявление труда высшей потребностью человека и работе во имя общего блага по способности, вместе с тем распределение продукта, согласно базовым потребностям общества, отмену государства и денег Д, прибавочной стоимости Д' = Д — д, как ненужные и вредные анахронизмы, ну самое главное устранение буржуазии, как главного бенефициара круговорота промышленного капитала, как класс (ни денег ему, ни части товару).
Главной ошибкой научного коммунизма стало пренебрежением не соответствия быдла-пассива высоким идеалам.
«…когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком…»
Внимательно разложим фразу, выделенную курсивом, её идиоматический смысл. Что есть потребность, и как она классифицируется мы знаем, теперь настало время труда:
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Заменим слово «труд», на его определение, и получим, что коммунизм, как высшая общественно-экономическая формация наступит тогда, «когда целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества, перестанет быть только средством для жизни, а станет сама первой потребностью жизни».
Всё быдло (будь оно английское, французское, американское, русское) считает потребностями многа еды, секс, развлечения, потребности в безопасности и т. д. С быдлом коммунизма не построишь. Если отменить деньги, то у быдла будет потребностей уйма, и способностей чуточку, и вся экономика без буржуев-погонял моментально уйдёт в минус. Если представить на немного, что быдло всё пустить в биореактор, то некому будет стоять за станками. Лейба Троцкий (Бронштейн) это всё прекрасно понимал, и для этого хотел учредить трудовые армии, заставлять быдло-пассив трудиться из-под палки актива из пассионариев. Но человеколюбивый Сталин, принял во внимание мелочность человеческого существа, и отправил строить коммунизм в ГУЛАГи лишь избранных. А для всех остальных оставил пережитки коммунизма, тем более:
- Согласно теории коммунизму должна предшествовать мировая революция, которая должна была смести всю буржуазию, чего не произошло.
- Раз этого не произошло, то революцию в отдельно-взятой стране должно защищать государство, которое в теории научного коммунизма, как сказано выше упразднено, соответственно львиная доля общественного продукта уходит на его содержание и армию с флотом.
- СССР продолжала оставаться аграрной страной, а марксизм, — это учение для передовой страны с развитыми производственными мощностями.
Поэтому для строительства коммунизма в отдельно взятой стране было сфабриковано кривое учение марксизма-ленинизма (по имени его разработчика Владимира Ильича Ленина (Бланка), кишащее ляпами и противоречиями, а сама формация обозвана социализмом. Но, а не унимавшийся Троцкий в итоге получил ледорубом в голову. Хотя с точки зрения идеалов марксизма он был совершенно прав. И через годы и веси носители чистого (не советского шмурдяка марксизма-ленинизма, а именно чистого) марксизма и породили неомарксизм.
Главным отличием неомарксизма от марксизма, заключается в том, что сабж разработан для постиндустриального общества, где движимой силой является не промышленное производство, а производство разного рода услуг. Но и не только в этом. Само производство максимально роботизировано, в XXI веке оператор установки во много раз больше делает, одним нажатием кнопки, чем с десяток машинистов станков. Сам по себе труд во многом упразднён, и характерное для марксизма освобождение труда (в том смысле, в каком в него вкладывали марксисты) снимается с повестки за ненадобностью.
Истинной победой неомарксизма, можно будет считать то, что ценностью станут не деньги, а СИЛА и МОЩНОСТЬ, и технологическое развитие человечества позволит аккумулировать эти величины для нужд своего дальнейшего движения вперёд, децентрализовано ими делиться в нужное время в нужном месте, без гешефтов на мене и дачи в рост.
Почему это лучше капитализма[править]
В своих трудах Маркс описал неизбежность при капитализме такого явления, как Кризис. Самой частой причиной кризиса при капитализме есть насыщение рынка, когда буржуи предметами роскоши зажрались так, что уже не лезет, а рабочие, бедняки обнищали так, что уже незачто купить. Для выхода из такого рода кризиса и перезапуска тормозящего круговорота капиталов, срыночек начинает искусственные мероприятия, такие как:
- Война. В топку войны бросают материальные блага, война заставляет работать капиталы во что бы то не стало, порой даже в убыток, но ради выживания. Одни разоряются, но в конечном итоге капитал оздоравливается, круговорот запускается с новой силой и мощью. Пример тому невероятный промышленный рост в США в послевоенные годы. Жизнями гоев можно пренебречь, но
- когда большая война становится угрозой для выживания человечества, на первое место выходит Потреблядство. Капитал начинает стимулировать общество к сверхпотреблению: рекламой образа жизни, дешёвыми кредитами, кружевными трусиками, тысячи их. Но в итоге наступает критический предел платёжеспособности, в том числе государств-гегемонов, капитал опять становится уязвим перед кризисом и ищет новые формы перезагрузки.
Новой формой перезагрузки занимается либеральный неофашизм. Перезагрузка включает в себя полное банкротство национальных государств и передача всей полны власти на планете транснациональным корпорациям.
Неомарксизм в отличии от либерального неофашизма (глобализма), не требует никаких перезагрузок, никаких циклических асимптот в развитии, бо обществу при данной философии чужды кризисы, так как отсутствует такое понятие, как корпоративное руководство, мировое правительство и Глобальный Предиктор. Правда неомарксисты и глобалисты топят за отмену национальных государств и любой суверенитет считают шовинизмом.
Критика неомарксизма[править]
Как и в случае с классическим марксизмом его экзистенциональный враг это скам, — человеческий биомусор. В идеале для неомарксизма (в отличии от либерального неофашизма) — снизить потребление всего человечества без исключения до базового уровня, а высвободившуюся энергию и ресурсы пустить на освоение космоса, развитие недр Земли, научных работ в различных областях человеческого бытия. Весь этот сброд визжащих, пищащих, сосущих, ревущих, требующих своих прав на самом деле не нужен. В этом плане неомарксизм расчеловечен. Зачем в высокоразвитом технологическом обществе эти зоовключения? В тоже время необходимо адсорбировать сознательный плебс, готовый пожертвовать своей зоной комфорта ради высших идеалов.
В некотором плане методы избавления от человеческого скама и методы достижения пределов роста швабовской перезагрузки, призванной поделить человечество на три категории: наднациональных господ, обслуживающего господ персонала, источников энергии, чьё сознание погружено в метавселенные, а тела обездвижены, схожи. Разным остаётся направление и конечная цель, которая у марксистов и глобалистов круто расходится. Но до первой остановки, где они планируют выкинуть консервативную модель развития человечества (как по их мнению непрогрессивную), они едут вместе. Предлагая, как они совместно считают, гуманные методы.
«Гуманные» формы утилизации быдла, характерные как для марксизма/неомарксизма, так и для швабовской перезагрузки[править]
- Образование для женщин. Половозрелые тян вместо рождения детей, получают дипломы, учёную степень. Рождение первенца смещается во времени.
- Равноправие для женщин. Феминизм. Право на аборт. Куры вместо рождения детей занимаются политикой, общественной деятельностью, чёрти чем, лишь бы не тем, что в них заложила природа.
- Равноправие сексуальных меньшиств. Педерастия, транс-люди и прочее гендерквир говно разлагают быдло на неестественные и противоестественные формы удовлетворения половых потребностей, снижая таким образом вероятность размножения.
- Пропаганда асексуального поведения. Nuff said.
- Равноправие нацменьшиств. В США в 30-х годах проводился эксперимент. В кратце: маленький белый ребёнок Дональд воспитывался с детёнышем шимпанзе по кличке Гуа. Учёный привез Гуа домой, одел ее как сына и выделил ей такую же детскую мебель — стульчик, постель, стол для пеленания. Главное правило заключалось в том, что их отношение к младенцу и шимпанзе должно быть абсолютно одинаковым. И все условия жизни тоже должны быть идентичны. Гуа быстро привыкла к новым родителям, поскольку до этого воспитывалась в зоопарке и не боялась людей. Гуа отлично подражала человеческому поведению — выражала любовь с помощью поцелуев и объятий, повторяла жестикуляцию «родителей», когда чего-то хотела. Она показывала лучшие результаты, выполняя физические упражнения. Гуа выучила примерно пятьдесят фраз и команд, которые могла моментально исполнить: например, пожать руку или отправить воздушный поцелуй. В результате эксперимент пришлось прекратить, несмотря на то, что Гуа наработала уникальные навыки и быстрее соображала, чем Дональд, сам человеческий детёныш Дональд предпочитал перемещаться на четвереньках, лаять, кусаться и совершенно не понимал человеческой речи. В итоге Гуа пришлось отправить назад в зоопарк, а Дональд так и не встроился в социум и совершил РКН.
Эквивалентно данному эксперименту леваки завозят негров, арабов, индусов и пр. в сугубо белые страны, наделяют их равными правами, чтобы таким образом снизить планку потребностей местного населения, а также стимулировать самоуничтожение, дабы, как они считают, избавиться от нетехнологичного человеческого балласта, в первую очередь шовинистов из числа белых цисгендерных мужчин. В целом это соответствует чаяниям глобалистов о буквальном «золотом миллиарде» и приделах роста неофашистского либерализма.
Впрочем, необходимость сокращения гойского населения при капиталистической экономике анонсировал ещё сам Мордехай:
...этот закон, который даёт возможность общественному человеку производить большее с меньшим трудом, в капиталистических условиях, где не средства производства на службе работника, а работник на службе средств производства, превращается в противоположный закон, то есть возникает такое положение, при котором чем больше у труда ресурсов и силы, чем больше давление работников на средства их занятости, тем более ненадёжными становятся условия существования наёмных рабочих, условий продажи их силы.
Вывод[править]
Так же как и обычный марксизм неомарксизм нежизнеспособен. Технологический уровень развития шарика не так высок, чтобы допустить повсеместный децентрализованный обмен ресурсами и энергией от избыточных до нуждающихся цепей всеобщего организма прогресса. Кроме того в ближайшее время мир ждут потрясения средневековой звериной жестокости, противостоять которой сможет лишь здоровый неоконсерватизм.