Вагинофашизм
Вагинофашизм (пиздофашизм), — общественно - мочеполовая формация, в которой женщины, разделённые по цивилизационному, этническому, национальному, культурному, религиозному или иному другому признаку принадлежат узкому кругу условно доминантных людей, с явными и признанными свойствами доминантности, принятыми в данной конкретной общности, в данный период времени. При этом значительная часть остальных условно субрецессивных и субдоминантных людей в той или иной степени исключаются из сего трека, а, следовательно, оказываются вне полового отбора.
Высшая социология классифицирует пиздофашизм на две, самодостаточно ветви. Первую, как набирающую мощь религиозно-фундаменталистическую архаико-маскулинную ультраправую, так и вторую, разлагающуюся сугубо раздельно от первой лево-матриархальную нео-гетеристическую ультралиберальную формации. Обе ветви находятся в состоянии предельно жёсткого противостояния друг другу, но объединяет их экстремизм в целях и средствах их достижения.
Объективные причины[править]
Объективные антропологические причины исключения достаточно большого количества людей из полового отбора ёмко сформулированы социал-дарвинистами в части естественного отбора, основанного на спонтанной, случайной гибели существ, недостаточно приспособленных к условиям жизни. Такой отбор, в сочетании с изменчивостью, назвался двигателем эволюции. Между тем такой способ отбора крайне неэффективен. Самка человека действует гораздо более быстрее и решительней, — она достигает результатов за несколько поколений, а не за сотни тысяч лет. Сущность такой селекции состоит в сознательном отборе родителя № 2, несущего желаемые качества, и соответственно не допускает размножения людей, желаемых ей качеств не несущих. Умерщвлять этих аутсайдеров, даже не требуется, не стоит лишь их лишь допускать до писечки. Женщина, по своей сути селекционерша, принимающая решения о том, кто достоин размножения, а кто — нет. Именно она обладает правом полового отбора. Такой вот практический ответ «на земле» теоретической школе.
Тем не менее самка человека существо не только биологическое, но и социальное. Известно, что даже среди самок животных, живущих парами, распространен инстинкт оплодотворяться до образования пары (семьи), а бывает, что и после, но от другого самца, причём нередко на виду у «законного мужа». То есть пара образуется больше для ведения хозяйства, а оплодотворение полностью или частично происходит по вполне стадным законам. Кроме того, самцов обычно рождается чуть больше, чем самок (и тем больше, чем хуже живётся виду!). Все это оставляет пространство для отбора самцов даже у строго парных животных. Тем более описанный процесс кратно усугубляется у женщин (социальных, стадных существ), стремящихся создать с одной стороны семью, но в тоже время получить наиболее выгодный с их точки зрения генетический материал. Таким образом замуж удобно выходить за субрецессивных «оленей», а вот спариваться лучше с доминантыми «жеребцами», или в худшем случае с субдоменантыми «кобелями». Малообеспеченные, со слабой половой конституцией люди, по понятным причинам, становятся в конец очереди, которая, как правило до них не доходит. Собственно, таким образом формируется рецессивный антропологический класс «бобылей».
Логично, что половой отбор проходят «не только лишь все» мужчины, и «незачёт» для многих из них вполне естественен и подлежит безусловному принятию. С практической точки зрения вагинокоммунизм утопичен, и никакого равнораспределения пиздятины нет и быть не может. Это противоречит базовым принципам не только базисам практической селекции, но и теоретическому социал-дарвинизму в целом. Часть самцов всегда будет испытывать в той или иной степени неудовлетворённость количеством доступных им женщин, хотя меньшая часть будет удовлетворена и даже пресыщена. В этом и кроется суть вагинофашизма[1]), — концентрация всей ликвидной пиздятины в руках узкого круга пользователей, что в общем-то чревато с точки зрения общей выживаемости. Хороший, годный факер далеко не лучший воин и добытчик и наоборот, добрая часть умелых воинов не столь хороша в генетическом плане, бо умение, усердие и навык в бою качества приобретаемые. Развитие частной собственности, необходимость в передачи наследства, и учреждённые в том числе на этой почве системные религии всячески ограничивали первобытообщинный гетеризм и связанные с ним пиздофашистские коллизии, одобрением института брака одного человека и женщины, однако полностью искоренить так и не получилось, да и не нужно. Все эти пляски с бубном вокруг уравниловки для бедных многократно отмечена стёбом над переплатой разной степени толщины из покон веков. Более того, глум скоморохов по этому поводу прокатывался даже по находящимся на высших иерархических ступенях людях.
Доминанта и ранг в иерархии[править]
Во времена, когда беспорядочные половые связи в племенах считались нормой, этот беспорядок вполне себе подчинялся принципу стадной иерархии. Здоровый папаша вполне себе позволял вдуть кудрявой дочурке, даже не дожидаясь её половой зрелости, в то же время его сын мог и не позволить себе чпокнуть родимую сестрицу, если отец семейства против. По всей видимости приходилось дуть кулачки, покуда не займёшь должное место в иерархии, если доживёшь конечно. Впрочем демон дегенерции вполне доходчиво изъявил, что кровосмешение не труЪ, и там где это поняли и приняли воцарилось материнское право. Оказалось, что нельзя пихать в маму, сестрёнку по мамке и дочу. Пещерное общество фракционировалось по материнской линии, ибо как правильно подмечено, дыра, откуда ребёночек вылупился всегда достоверно известна. Проблемой оставалось то, кто туда его будет законно (без поножовщины и фатальных драм) наталкивать.
Как и самые большие куски мяса, так и лучшие женские особи по идее должны были доставаться высшим иерархам в человеческом стаде, ниже их довольствуются тем, что осталось от первых; третьи — от вторых, и так далее… Таким образом, в этой группе будет наблюдаться определённая внутригрупповая иерархия, определяющая доступ ко всяческим ресурсам, в том числе к пиздятине. Это было бы в полной мере резонно, если бы не учитывало селёдочного мнения, которое могло идти немного вразрез с таким положением вещей. А мнение баб не могло не учитываться, ибо кровное право было материнским, следовательно, влиятельные женщины (например мать самого сильного в стаде) эту иерархию формировали, и в ней участвовали. По всей видимости хлебнувшие через край доминантные пиздофашисты банально душились во сне, отравлялись, «случайно» сбрасывались со скал своими же субдоминантными соплеменниками. И несмотря на то, что по идее лучшие в плане ебабельности женщины должны были доставаться самым сильным в иерархии, по факту всё племя частенько имели женщин по кругу, за исключением бобылей, которым сами бабы и не давали. В первобыто-общинном строе царило левацкое право, в том числе на скудные запасы провизии и женские тела. Этим человеческие стада сильно отличались от животных.
Однако, состояние архаичного пиздофашизма животному естеству не противоречит, на его стороне и в некоторой степени генетика с селекцией, и в некоторой степени то, что женщины из-за определённых антропологических данных в целом физически слабее мужчин и их выживаемость напрямую зависит от них. Тем более существовали экзогамные племена, которые девочек убивали сразу после рождения, а для половой ебли набигали на соседей, подкрадывая и изымая их генофонд. Впрочем и в таких племенах пиздофашизм надолго не воцарялся, ибо жужжание отлучённых от рагатки грозило доминантам в любой неудобный им момент.
Мощный уклон вправо произошёл среди варварских племён с необходимостью передачи частной собственности по наследству и заменой права материнского правом отцовским. Скарб, рабынь и лошаков стали передавать отцы своим детям, а для того, чтобы эту передачу зафиксировать законно, разумеется пришлось восрать в обиход такую вещь, как брак и супружество. Мол в период брака, все рождённые у такой-то, мои. Таким образом частная собственность распространилась на пиздятину, таким образом учредился вагинокапитализм. Дочери рождённые во браки стали наравне (а в некоторой степени даже более) с недвигой, ослами и верблюдами капиталом. Появилось законное право этот капитал монетизировать, проще говоря продать за калым, с определёнными конечно условностями и гарантиями. Соответственно были такие люди, которые могли этот товар себе позволить купить, тем более ресурсы имелись. Строго говоря, с накоплением капиталов относительно первобытно-общинного строя, сменились базис и модальность доминанты в иерархии, с крепких мускул и твёрдых чресел на толстый кошелёк, а следовательно, с устранением левацких коллизий гетеризма, появились предпосылки организации ультраправого пиздофашизма на базе устойчивого пиздокапитализма.
Ультраправый вагинокапитализм[править]
Верно почуяв неслыханные гешефты, сказочные прибыли с вагинофашизма нарисовались со свой Торой хитрющие вездесущие жЫды. По другой версии основные идиомы они не сами измыслили, а скопипастили с какой-то другой более древней религии, добавив лишь своих персонажей. Может и так, но не суть. А суть заключается в том, что фашиствовать в отношении пелоток не только можно, а нужно. Скупать надо и жён, и наложниц (служанок) и всё такое. Соответственно впендюривать им не только не возбраняется, а даже поощряется. Весьма грамотный пророк Магомет (дбА) безусловно читал (или слушал вслух) писанину жидов и нашёл это весьма полезным. От себя надиктовал своим ученикам, что и возраст настоящей любви не помеха. Впрочем, это все и так знали, но надо было закрепить, так сказать законодательно. Впрочем, это всё почти сразу отпочковалось отдельно от жидов, с комментариями и уточнениями (мол четыре жены достаточно, но если очень хочется, то больше можно, если на то воля Аллаха, особенно если есть нефть и/или газ) мудрых шейхов богословия. Благодарные потомки, по совместительству ценные специалисты из Средней Азии ласково щупают не всегда трезвых русских девочек в подъездах за мусоропроводом, на лавочках остановок общественного транспорта и в салонах такси, искренне изумляясь немым порицаниям моралфагов.
В тоже время на их женщин обычаи и религия накладывает архистрогие запреты, грозясь в нарушение неиллюзорное такое забитие камнями. С точки зрения целомудрия это конечно замечательно, правда при этом «не только лишь все», то есть тем кому не хватает ресурсов для даже однократной выплаты калыма приходится а) подносить Гомосу; б) ехать в Россиюшку культурно обогащать местную самоходную фауну. Особо одарённые сублимируют в Джихад. Мадинкам же рекомендуется получше укутаться в хиджаб, накинуть поверх паранжу и ждать не выходя из дома, пока их не освободят (не без помощи Израиля), возглавляемые человеком, похожим на Евгения Пригожина, мощные африканские туареги. Могли ли жиды про это не знать?
Либеральный вагинокапитализм[править]
Теперь возвращаясь к переходу от вагиносоциализма к вагинокапитализму следует сделать особую ремарку о чаяниях самок человека. Помятуя о временах, когда водили хороводы под всей кибуцей их условные пробабки, тяночка принуждённо выдыхает, ведь ей теперь приходится довольствоваться весьма малым, обрезанным, и вялым без оральных ласк, норовящим заползти не в ту пещеру одноглазым змием. Да ещё и на лобном месте без присутствия этого поца находиться нельзя. Неудивительно, что в архетипе тян тайно пестуется Чёрный Властелин, который так её трахнет, что от мультиоргазмов она потеряет сознание. На сём зиждется так называемое «освобождение женщин»: вырвать из семейных уз к подлинной «свободе». По большому счёту в «прогрессивном обществе» либеральные леваки эту работу сделали. Долго готовились, со времён Достоевского, со своим пресловутым «женским вопросом», но институт семьи таки разрушили. Ныне пелотки самодостаточны (за счёт цивилизации) и ищут кандидатов на спаривание по своему собственному вкусу. Пиздокапитализм при этом, как мочеполовая общественная формация никуда не делась, а лишь окрасилась в радужные цвета неоматриархата. Бтв, можно продать девственность. Можно стать бытовой товаркой. Можно, вполне открыто проституировать. Гетеризм во все поля. При этом поле для ожиданий сельди минимизировано до предела, когда вагинокапитализм оборачивается вагинофашизмом. Ценник слишком высок и весьма неподъёмен для обычного мужика. Тут либо эталонный загорелый хач-альфач, либо толстосум, готовый одаривать низачто. Такого категорически мало, отсюда терзания, и неуместный троллинг. А планочку, до времени, самка, особенно в западном обществе, опускать не желает. Соответственно людям, доля которых при либеральном вагинофашизме существенна, нет дела ни до очереди за писей, не до переплаты. Человеку остаётся: а) подносить Гомосу б) бухать, ехать на СВО освобождать оксанок, разлагаться в интернетах, — опционно. Сами же тни сублимируют в депопуляцию, покуда не вымрут в реликт. Могли ли жиды про это не знать?
Перспективы[править]
…тян-тролиха выбешивает самцов в зоне досягаемости с тем чтобы самцы начали бугуртить (при выделении у самцов адреналина-нонадреналина увеличивается подвижность сперматозоидов. Выбешивание самцов — закрепленная мелеонами лет эволюции поведенческая реакция доминантной самки, направленная на повышение качества спермы у самца. В противовес поведенческой реакции субдоминантной самки, которая не должна постоянно выбешивать своего альфа-самца, потому что качество отдыха альфа самца определяет вероятность его выживания при обороне стаи). Собственно поведенческая модель тян-тролихи определяет ее принадлежность к довлеющей группировке доминантных самок со всеми вытекающими последствиями))) |
… довление социума требует от альфа-сомца максимальной интегрированности в стаю посредством ебли всех подряд. Однако если сомец желает обеспечить своему потомству базис для выживания, то мешаться с доминантными самкоплебсинами нет никакого смысла — подарок генетического материала для осуществления тяжелого неквалифицированного труда. …активность — да, беспристастный анализ вызывает бугурт у адепток (адептов) самочьей исключительности. (да — самка обладает высшим приоритетом для самца, высшим приоритетом для самки является потомство, однако когда речь идет о половом равноправии — речь о репродуктивной функции вообще не идет. А женщина не желающая или неспособная иметь детей (гамма-особь которой запрещено размножение) никаким приоритетом не является вообще. Бабища, бьющаяся за гендальфное равноправие должна понимать вначале пути, что все что ее ждет — это судьба рабочей пчелы. Ебошь на хребет, жри впроголодь и сдохни в 45.) |
…с этологической точки зрения все телодвижения гендерно-равноправных чувих направлены на то, чтобы обратить на себя внимание и в итоге быть оттрахаными и осемененными. Потому что самка, отказывающаяся от деторождения по социально обусловленным мотивам (под довлением социума, а стремление сделать карьеру и родить в 35 для себя - это мягкая неявная форма запрета размножения) - есть гамма-особь женского пола. И из ее гаммоватости может вытащить только самец, который примет волевое решение о том, что эта сучка должна и будет рожать. Вот собственно вся мотивационная составляющая поведения. И исходя из этого - прогибаться под гендерно-равноправную самку, исполнять ее гендерно-равноправные мечты - вообще не рационально, потому что исполнение этих самых бредовых мечт ее саму никаким боком не интересует. Примеры исполнения требований гамма-особей женского пола: война в Ираке (2 раза) - сбылись мечты М.Олбрайт и Г.( [2])Райс. Хотя обе втайне надеялись познакомиться с черным властелином ))) . |
Где-то в ныне похеренных аналах ЛМ |
-Ежели в отдельно взятой России поставить лево-либеральный социальный эксперимент, за чистотой которого будут следить к примеру жЫды или инопланетяне, при этом русских людей поставить в сугубо рецессивное положение безусловного обеспечения материальных благ, то «обобществлённые» русские женщины в условиях секса без обязательств начнут в своё удовольствие долбиться исключительно с высокопримативными альфачами, шерстистыми хачами, турками и неграми с огромными и мощными членами. Таковы перспективы вагинофашизма, если срочно не вводить государственный вагинокапитализм с правоверным институтом ЦПХ, ну или плакаться, что опять жиды в штаны насрали.
Примечания[править]
Сопутствующие материалы[править]
- Либерализм, как маскировка неофашизма.
- Гомотеория. Истоки революции.
- Государственный капитализм.
- Вагинокоммунизм.