Распятый мальчик
Распятый мальчик (распятый мальчик в трусиках, распятый мальчик из Славянска) — невольный прокол российских СМИ, ставший приколом, а также регулярным укором и универсальной отмашкой для СМИ украинских. А нынче, согласно хохлиной природе, и перефорсом про выебанных попугаев/бегемотиков/младенцев/унитазы/нутеллу etc.
Вброс[править]
В субботу 12 июля 2014, в 21:04 по московскому времени по «Первому кАналу» вышел репортаж из лагеря для беженцев из ЛДНР в Ростовской области. В нём женщина, представившаяся Галиной Пышняк из Славянска, матерью четырёх детей, уроженкой Западной Украины, женой ополченца, дала интервью корреспонденту «Первого кАнала» Юлии Чумаковой. Вот её отрывок:
Центр города. Площадь Ленина. Наш Горисполком — это единственная площадь, куда можно согнать всех людей. На площади собрали женщин, потому что мужиков больше нет. Женщины, девочки, старики. И это называется показательная казнь. Взяли ребенка трех лет мальчика маленького с трусиках, в футболке, как Иисуса на доску объявлений прибили. Один прибивал, двое держали. И это все на маминых глазах. Маму держали. И мама смотрела, как ребенок истекает кровью. Крики. Визги. И еще взяли надрезы сделали, чтоб ребенок мучился. Там невозможно было. Люди сознание теряли. А потом, после того как полтора часа ребенок мучился и умер, взяли маму, привязали до танка без сознания и по площади три круга провели. А круг площади — километр
Пруфы[править]
То, что ничего, кроме слов свидетельницы, достоверности её рассказа не подтверждало, породило множество сомнений. И не только среди патриотов Евромайдана. «Свидетельница» могла откуда-то услышать о возрасте мальчика, или оценить по внешнему виду. Но всё равно, история на факт не тянет. Мало того, авторы сего шедевра имеют достаточно туманное представление об украинском законодательстве, ибо никаких «расстрельных статей», которые якобы имелись у героини видео, в УК Украины нет и быть не может, так как смертную казнь в/на неньке отменили году этак в 2000-м.
Фотокорреспондент «Новой газеты» Евгений Фельдман взял интервью у жителей Славянска, согласно которому никакого распятого мальчика они в глаза́ не видели.
В воскресенье 21 декабря 2014, в 22:20 журналисты Первого ответили на обвинения во лжи в связи с сюжетом про убийство ребенка в Славянске. Конечно же, вместо того, чтобы просто извиниться за фейк, они устроили ажиотаж с тем, что «видите, как война людей с ума сводит», и конечно же, не смогли удержаться от драматичного монтажа реальных случаев, где камера специально наезжала на изуродованных детей, чтобы показать «как страшно жить на Украине». Хотя, может быть дело вовсе не в информационной войне, а просто напросто редактором Первого Канала работает фанат гуро, которому понравилось наблюдать подобные сцены крупным планом. А разгадка всей шумихи в принципе, проста. Во все времена, при любых режимах полагалось самоочевидным: «правда™», во имя которой начали казнить детей — нежным, элегантным вывихом совести превращается в кривду. И уже недостойна того, что бы за неё сражаться. Так что — вне зависимости от того, был ли мальчик в трусиках / не было ли мальчика в трусиках — авторы и исполнители сѢго зверЪства теперь в глазах массового сознания являются узаконенной добычей любого, кому заблагорассудится явочным порядком пустить их кости на изготовление свирелей и кастаньет. Такие дела.
Справедливости ради надо отметить, что «болезненная фантазия женщины, чья психика не выдержала ада круглосуточных обстрелов Славянска», тем не менее — богата: маму до танка, три круга по площади… С другой стороны, люди могут в подробностях вспоминать, как у них «после клизмы вышла черепаха».
Но даже если допустить, что мальчик был, остаётся не провентилированным вопрос: неужто у всей той толпени на площади не нашлось при себе ни единого быдлодевайса, спроможного к фиксации фото- и видеопруфов? Ужель никто не сподобился хотя бы украдкой, хотя бы накоротке запечатлеть помянутые зверства? Нет, конечно, умом-то вроде как вполне понятно — мобилки могли отбирать, а самодеятельных хроникёров — гасить. Но всё-таки на дворе информационная эра, как-никак, все войны и зверства давно показывают в прямом эфире бесплатно без СМС. Серьёзно.
После последнего репортажа журналисты Первого канала открестились от мальчика и решили забыть о нём, как о страшном сне. Благо, подлинного материала для изобличения действий украинских освободителей — предостаточно (раз, два). Но уж слишком лакомым для свідомітів оказался вброс, признанный вбросом даже российскими СМИ.
Оценки[править]
Отдельные либералы ещё долго говорили, что Россия - дескать, какая-то педофилическая страна и пропаганда у неё такая же. Их всё на мальчиков тянет, то распятый мальчик в трусиках, то наколотый мальчик-велосипедист, то ещё что-нибудь. Оно и понятно, если в стране много старых педофилов, то и пропаганда педофильская.