Шестая колонна
Вкратце
Саботаж под видом некомпетентности. Но чаще — под предлогом.
Шестьсот шестьдесят шестая колонна — подвид внутреннего врага государства, имеющий непосредственное отношение ко всем ветвям власти, принятию вредоносных и дискриминационных по отношению к широким слоям населения законодательных инициатив, или наоборот блокирование своевременных, нужных и полезных законов, подзаконных актов. На уровне исполнительной власти к деятельности шестой колонны относится как саботирование действующих законов, шельмуя их как «неработающие», так определённые действия и/или бездействия, результатами которых становится объективное ухудшение общей ситуации и/или совокупный вред людям и народному достоянию. Вопиющим примером работы шестой колонны следует назвать принятие закона об увеличении возраста выхода на пенсию, известные инициативы роспотребнадзора, органов самоуправления субъектов РФ, в части принуждения к вакцинации от Ковид-19, а также отклонение Госдумой проекта закона о незаконном обогащении.
…Город Покровск раньше был слободой. Слобода Покровская. Слобода была богатая. На всю Россию торговала хлебом. На берегу Волги стояли громадные, пятиэтажные деревянные, с теремками, амбары. Миллионы пудов зерна хранились в этом амбарном городке. Тучи голубей закрывали солнце. Зерно грузили на баржи. Маленькие буксирные пароходы выводили громадные баржи из бухты, как выводит мальчик-поводырь слепца.
Жили в слободе Покровской украинцы-хлеборобы, богатые хуторяне, немцы-колонисты, лодочники, грузчики, рабочие лесопилок, костемольного завода и немного русских крестьян. Летом калились до синевы под степным солнцем, гоняли верблюдов. Ездили на займище, дрались на берегу. Гонялись на лодках с саратовцами. Зимой пили. Справляли свадьбы, танцуя по Брешке. Лущили подсолнухи. Зажиточные хуторяне собирались в волостном правлении «на сходку». И, если подымался вопрос о постройке новой школы, о замощении улиц и т. д., горланили обычную «резолюцию»:
— Нэ треба!
Болота и грязь затопляли слободские улицы.
Так жили в слободе Покровской, в семи верстах от Саратова.
… … …
А еще вспоминали об отце и такое.
В слободе прежде шибко хулиганили. «Фулиганы», как называли их покровчане, были пожилыми семейными людьми… От хулиганов этих в слободе не было житья. Полиция бездействовала.
Жители решили действовать сами. Был составлен список самых матерых разбойников. По этому списку адресов толпа шла из улицы в улицу. Толпа шла и убивала…
Было это глухой ночью.
Один из главарей хулиганской банды скрылся у папы в больнице. Он действительно был серьезно болен. Он умолял спасти его. Он валялся в ногах у папы.
— Бьют вас за дело. Только ваше счастье, что вы заболели вовремя. В данную минуту вы для меня прежде всего пациент, больной. И больше я ничего знать не хочу. Вставайте с пола, ложитесь на койку.
Распаленная толпа осадила больницу. Она ярилась и гудела у закрытых ворот. Отец вышел за ограду к толпе.
— Чего надо? Не пущу, — сказал отец, — поворачивайте-ка оглобли! Вы мне еще тут заразы нанесете в родильный. Дезинфицируй потом…
— Ты, доктор, только бы Балбаша на руки выдал… Под расписку. Мы б его… вылечили…
— У больного Балбашенко, — строго и раздельно ответил папа, — высокая температура. Я не могу его выписать. И никаких разговоров! И не шумите. А то больные пугаются — это им вредно.
Толпа тихо подвинулась ближе. Но тут из нее вышел старый грузчик и сказал так:
— Доктор, ребята, правильно излагает. Им ихняя специальность не позволяет. Пошли, ребята. А только мы Балбаша и после закончим. Извиняйте за беспокойство.
Балбаша «закончили» через три месяца.
…Поскольку в лагере создали свой, непохожий на окружающую действительность мир, а детей посылали в «Орленок» активных — по рекомендации советов дружин, эти дети стали предпринимать попытки изменить жизнь в своей школе. Они приходили к директорам школ и говорили: «А вы неправильно работаете. Нас учили в „Орленке“ по-другому». Самые отважные даже доходили до горкомов партии. Поэтому вскоре в ЦК ВЛКСМ посыпались письма с просьбой разобраться: чему учат в «Орленке»? В 1966-1967 годах в лагере провели проверку, после которой из него выгнали почти всех сотрудников. Олегу Газману, который стоял у истоков создания законов и традиций «Орленка», вообще запретили проходить на территорию — несмотря на то что у него в лагере осталась беременная жена.Большинство из тех вожатых в «Орленок» уже не вернулись. Только лет через 15 сотрудники лагеря смогли познакомиться с документом ЦК ВЛКСМ, на основании которого разогнали педагогический коллектив. В списке провинностей была, в частности, такая: «вожатый вместе с детьми читал Ленина в подлиннике»…
…Ибо ежели церковь будет позволять себе подобное фарисейство и впредь — на словах проповедуя среди паствы столь же оголтелое смирение, в сколь безудержных излишествах на деле мирволя собственному же духовенству — то очередной заменой патриарха она вряд ли отделается.
Ибо пока попы внаглую жируют и шпилят всё, что движется и не движется — у простого верующего, de-facto, нет никаких реальных моральных стопоров от того, чтобы не прийти к такому препузастому кловану с распечатанным на "греховном" матпринтере огнемётом и не дать ему восчувствовать всю степень меры его йерейской неправоты. Да и любой аффилированной с ним гыдоте за компанию, пожалуй тож. Как и чем "воспитуемым" йереям при том поможет отсутствие у "разносчиков мести народной" футуристических ксивок — например — это момент, конечно, интригующий.🤓
Так что либо церковь каким-то чудом исхитряется и таки решает вопрос с мотивацией у своих батюшек подавать мирянам реальный пример достойного поведения собственнодеянно и ежемижно — причем поголовно, то есть от каждого зачуханного причта в самой последней глухоманьке до титульных верхов духовенства — либо вопрос отделения церкви от государства в некий (не исключено даже, что и прекрасный в любых-прочих отношениях) момент вновь встанет перед светскими властями ребром и во весь свой отнюдь таки немалый рост. И отделения на сей раз окончательного — СОВСЕМ окончательного, ага — дабы пусть и лишь со своей стороны хотя б, но таки не поощрять более этот остонабрыдевший гнилой конвейер по бесконечному производству отечественного аналога пресловутых соседских «попередников и кривосисев».
А развитие ситуационного контекста по подобному сценарию — это, если таки утруждать себя нуждой хотя бы изредка и ненадолго взять-высунуть голову из православнутого манямирка в объективную и актуальную реальность, всего лишь вопрос времени. Времени и гроздьев гнева, если точней.
Термин[править]
Введён в обиход евразийским активом патриотов-государственников, в частности Александр Дугин считает, что это экзистенциальный враг, компрадорская элита национал-предателей, прикрывающая пятую колонну изнутри Кремля. По его мнению Шестая колонна — системные либералы, эффективные государственные менеджеры, лояльные олигархи, исполнительные бюрократы, деятельные чиновники и даже некоторые «просвещенные патриоты».
Нарративы Шестой колонны:
- «интересы государства»,
- «ограниченность ресурсов»,
- «учет международной ситуации»,
- «забота о внешнеполитических и внешнеэкономических связях»,
- «обеспокоенность имиджем России»
Именно из-за них и происходят всевозможные «жесты доброй моли», сделки по обмену военнопленных преступников, договорняки и прочий саботаж. По мнению Дугина именно они «адепты Моря» (читай англосаксонского мира) отрабатывают повестку Мирового Правительства внутри страны под эгидой высоких должностей.
Отличия пятой и шестой колонн[править]
Некоторые относят западников 6-й колонны — как врагов скрытых, до поры до времени маскирующихся под радетелей за благо простого народа. «До поры до времени» потому, что при определенных обстоятельствах маска патриота с некоторых слетает и мы обнаруживаем резкий переток членов 6-й колонны в колонну пятую. Здесь имеются параллели с гомосексуализмом, мол есть открытые педерасты, а есть латентные, подавленные гомики, которые могут совершить каминг-аут, а могут всю жизнь так и прожить скрываясь. СВО как раз и создало предпосылки для того, чтобы шестая колонна открыто перешла на сторону пятой, таким образом стал явным раскол в гражданском противостоянии. И наконец-то станет понятен состав врагов России. Однако на деле оказывается, что не всё так просто.
Если пятая колонна сразу определилась со своими симпатиями, то шестой колонне надо ещё доказать «западным партнёрам», что все эти десятилетия на самом деле они действовали во вред России: командовали разгоном митингов несогласных с подтасовкой результатов выборов, реализуя при этом свои тайные гомосексуальные желания, путём шантажа задержанных фотками с засунутыми в очко швабрами; сливали на дно канализации любые достижения российского ОПК, как нерентабельные затеи; разыгрывали конкурсы среди друзей и знакомых на строительство объектов любого (муниципального, областного, федерального) значения междусобойчиком; и в том же духе. В какой-то момент им надо открыться «мировому сообществу», и на конкретных примерах продемонстрировать свою приверженность западным ценностям во вред России. А вот если они начнут демонстрацию раньше чем надо, их (и их детишек) ждёт посадка на кол. А вот если они начнут демонстрацию позже чем надо, они сядут на скамью подсудимых гаагского трибунала вместе с бункерным дедом. Для них наиболее актуален вопрос, когда же вовремя предать Россию? Когда наступит «время Ч»? И наступит ли оно вообще?
Пару сестерциев о других сторонах колонны[править]
Можно также добавить, что шестая колонна может косвенно действовать и в интересах Китая через ослабление России в разных сферах вследствие СВО и второй Холодной войны. В вопросах международной политики Китай всё так же консервативен и традиционен, до сих пор не против проводить ползучую иммиграцию небольшими отрядами по несколько десятков миллионов, а также оттяпывать часть территорий у разных более слабых стран. Так как Запад от таких приёмов со второй половины XX века уже отошёл и предпочитает действовать экономически и политически, то Китай, находящийся под боком у изолированной России, в недалёком будущем может послужить потенциальной угрозой территориальной целостности страны вследствие той самой ползучей оккупации. Если Китай в плане экономики и его влияния в мире через миллиарды китайских иммигрантов-крупных бизнесменов весьма велики, то Россия — уже давно не СССР и даже не сверхдержава, от былого величия 50-70-х только подобие, а противостоять Западу может разве что в ущерб себе же. При этом в современных реалиях вред Запада для России может быть разве что косвенным[1], в то время как Китай может разве что требовать для себя скидок на российские ресурсы, наводнять страну часто спорными в качестве товарами, своими диаспорами и иногда смертоносными болезнями.
См. также[править]
Примечания[править]
- ↑ Много положительных сторон, которые России возможно стоит у них заимствовать — более высокая продолжительность жизни, низкие проценты по кредитам, дешёвая ипотека, низкая коррупция, низкая преступность, более низкое расслоение по доходам. Не стоит акцентировать внимание только на ЛГБТ и толерантности