Язык ненависти
Язык ненависти или язык вражды (хейтспич, hatespeech) — неологизм, который очень сильно форсится архитекторами античеловечества в 2010-х годах.

Описание[править]
Смысл концепции заключается в том, что все те критические выражения, которые направлены на представителей высших элит, объявляются неприемлемыми и за их использование полагаются санкции. В частности, в таком виде форсинг концепции был произведен Советом Европы. При этом обоснованность критики в расчет не берется. Например, подобные правила приняты на Твиче, достаточно покритиковать гомосека, чтобы получить бессрочный бан по всем имеющимся аккаунтам (что приводит лишь к увеличению популярности альтернативных плошадок типа Trovo).
Фактически, подобные правила приводят только к увеличению раскола и напряженности. Средний человек, например, вполне удовлетворится тем, что назовет п##ора таковым на сайте, после чего пойдет по своим делам. Если же за это на сайте забанят, то ярость только усилится и человек скорее всего возжелает кого-то избить. Это очень хорошо понимал еще Оруэлл, который описал двухминутки ненависти, необходимые для реализации внутренней агрессии человека.
При этом подобные правила работают только в одном направлении; например, когда нормальный человек в стране Запада критикует обнаглевшего извращенца, то даже очень мягкая критика моментально объявляется ненавистью; таковое случилось с писательницей Джоан Роулинг, которая указала на тот факт, что только женщины являются женщинами, и моментально оказалась атакована агрессивными твиттерастами. В то же время в отношении обратной стороны неоднократно проводилась травля, доносы органам и работодателям, дегуманизация и даже попытки уничтожить или унизить физически. Например, очень активно продвигается концепция, что унижение белых мужчин — это не расизм, а правильное дело, что если человек психически здоров — то его необходимо унижать.
Таким образом, концепция запрета «хейтспича» не просто противоречит идеям свободы слова, но и является реализацией фашизма: высшую расу/касту критиковать нельзя и даже сомневаться в их богоизбранности не позволено, в то время как в отношении обычных людей позволено всё, в том числе и травля и призывы к расправам.
В странах типа России и Ближнего Востока подобные приемы критикуются как предельно лицемерные и лживые; местные люди предпочитают называть вещи своими именами, в целом в Интернете и жизни царит культура свободы, когда человек высказывает свое настоящее мнение, а не засоряет речь бессмысленным языком порядочных. Неудивительно, что против античеловечества набирает силу коалиция в виде Китая — Союзного государства — части стран Ближнего Востока вроде Ирана.