Собаки — людоеды
Собаки-людоеды (собаки-каннибалы), — четвероногие друзья, в рационе которых присутствует человечина. Широко распространены в этой стране, в особенности на освобождённых территориях, когда из-за отсутствия привычного корма, брошенные хохлами животные вынуждены питаться подножным: мёртвыми (и не совсем) телами жiнок и человiков.
Особенности[править]
Тему любили муссировать издревле, например, затравливали голодными шавками мучеников Колизея на радость плебса в Древнем Риме, позже специально обученными собаками насаждали барский сапог всякие там проклятые короли, широко известно произведение Артура Конан Дойля, про обмазанное фосфором породистое животное из дома Басквервилей, пугающее заблудших на болотах одного тухлого острова. Россиюшка также прославилась русско-собачьими войнами, мякоткой в которых обычно служит событие, по факту которого сорвавшаяся с цепи тварь, пробует на зуб мимокроков, частенько малолетних личинок человека.[1] Финальным коммюнике после такого (а после такого собачучу уже за уши не оттянешь от такого лакомства) обычно бывает усыпление четвероного каннибала, ежели конечно хозяин её не дядя-Турал, который полюбовно всё может порешать с терпилой и слабовиками на месте. Догхантера как правило, склонны такие случаи безбожно форсить, преувеличивая их массовость, собакоблядки же наоборот топят за то, что «никая собака не может…», ну вы поняли. Впрочем, в осаждённом Ленинграде всё было с точности наоборот, наши корейские друзья не дадут соврать. Таким образом нежная дружба между людьми и собаками во все времена разбавлялась всякими эксцессами, частота которых напрямую зависела от благополучия территорий их совместного обитания. Пикантности добавляют различные росписи и фрески на стенах религиозных сооружений, на которых черти нередко изображаются в виде козлов, по форме туловища частенько напоминающих собак, поглощающих души грешников. Дегенераты даже измыслили изображать догоцефальных «святых» на псевдоиконах, тем самым побуждая ищущих справлять на них культ.
Но вот началась украинская война. Привычного корма не стало. Зато появились неглубокие захоронения в огородах и за гаражами, поля завалены раненными и подранками. Собаки терпят, терпят, а потом уже начинают подбирать подножное. ИЧСХ, вопреки расхожему мнению покушать тлена не чураются не только дикие уличные собаки, но самые что не на есть домашние и породистые. Дело в том, что ничейные собаки всегда умели изыскивать пропитание, в том числе в ходе боевых действий. Каннибализм для таких крайняя мера, ведь на подкорке записано: человек-табу, ибо естественный отбор. А вот домашние, в особенности квартирные всегда жили на всём готовеньком. Их кормили просто так, по расписанию, специальными продуктами, за «погладиться». И вдруг наступил момент, когда хозяева просто исчезли, во многих случаях за считанные минуты бежали куда глаза глядят. А шерстяным монстрам места в машине не хватило. Стоит ли их за это ругать? Наверное, нет, ибо вариантов скорее всего и не было. Избежать расстрела со стороны мужиков в камуфляжах можно было порой путём быстрого-решительного деланья ног. Имущество, стариков бросали, потом искали их в развалинах по запаху. Животные тем более остались. Проголодались. Подошли к миске, а там ничего. Поставили лапы на стол, там тож пусто. День подошли, два, три. Затем двинули по соседям, а там ничего из еды, но…есть покойники. Попробовали с голодухи, а ничего, вполне себе вкусненько. Голод не тётка, перед ним все равны.
После освобождения новых территорий повсеместно находят обглоданные антропоморфные останки, кости и черепа. А вместе с тем жучки, шарики, джеки, рэксы и даже рокфоры прямо-таки лоснятся от хорошего питания. Бесконтрольно размножаются с явной верой в будущее, видимо нащупали подход к пищевой цепочке и без хозяев. Но всё хорошее, в том числе и война, заканчивается. Жiнки и человiки потихоньку возвращается, но живые и здоровые, а как же хочется…
Так что Анон, если ты приехал на Новые Территории, и к тебе добежал домашний, в меру упитанный, породистый кобель без поводка и ошейника, и норовит лизнуть — подумай, — всякое до тебя могло, и ещё может быть, особливо ежели поризався вострым нiжем и тече кровь. Тримай цёго заради беспеки, или всё тайное станет явным.
Примечания[править]
- ↑ Согласно концепции «Иерархия русского мира» собака находится ступенью выше русского мужеского пола, ибо сказано: «Если собака убьёт россиянца то ничего не будет, но если он убьёт собаку, то сядет».
Цитаты[править]
На дверях написано губной помадой – «Труп». Лом машет мне и кричит:
- Не надо, не заходи!
Но я захожу. Труп мужчины объеден собаками, торчит грудная клетка, рядом лежат два мертвых пса, а третий рычит на меня из темноты и в лучах фонарика его глаза жутко вспыхивают желтым. Я пячусь и выскакиваю из аптеки, Лом уже стоит у дверей. Говорит мне:
- Я больше не глажу собак, они все здесь людоеды.
- Там еще одна, еще один людоед…
Лом опускает предохранитель и шагает в темноту.