Камчатка
Камчатка (официально Камчатский край, до 2007 года Камчатская область) — российский регион на Дальнем Востоке. Состоит из очень большого полуострова, превышающего по площади Японию и вдвое превышающего Великобританию. Знаменит вулканами, гейзерами, тёплыми водами, медведями и фантастической транспортной оторванностью.
Омывается с запада Охотским морем, с востока — Беринговым морем и Тихим океаном. Значительная часть территории Камчатского полуострова отведена под особо охраняемые территории.
История[править]
Освоен Россией давно — первые русские высадились тут ещё в 1651 году. Какое-то аборигенное население на тот момент было, но крайне малочисленное. В 18 веке появились города Петропавловск на восточном берегу и Большерецк на западном берегу. При коммунистах Петропавловск стал Камчатским, чтобы отличать от Петропавловска на реке Ишим, доставшегося Казахстану (хотя он появился позже). В 1854 году Петропавловск героически оборонялся от англо-французских войск.
При СССР территория развивалась. Петропавловск стал городом с трёхсоттысячным населением (ныне вдвое меньше). Регион представляет ценность тем, что из него открывается прямой выход в Тихий океан, минуя какие-либо проливы и чужие территориальные воды. Поэтому тут была вторая по значению база Тихоокеанского флота, после Владивостока.
Климат[править]
Не Сочи, конечно, но жить можно. Среднегодовая температура в Петропавловске плюс 2,8, тогда как на большей части Сибири она минусовая. По сравнению с Магаданом — очень сильно теплее. Возможно земледелие. Многочисленные источники тёплых вод в принципе позволяют иметь халявное отопление.
Интересно, что канадский Ванкувер, расположенный «напротив» Петропавловска — на другой стороне Тихого океана на той же широте, что и Петропавловск, климатически как раз-таки аналог Сочи: там растут пальмы, зимы нет (осень переходит в весну, в январе от пяти до десяти градусов). Петропавловску повезло меньше.
Положение дел[править]
Если есть там собачки, добрые, хорошие такие, мордатые, значит, в селе все хорошо. Если псята злые, какие-то нехорошие, значит, и в селе есть проблемы
Ситуация в Камчатском крае ужасающая. Регион является наглядным примером маразма и разгильдяйства центральной российской власти, наплевательского отношения властей к развитию своей страны. Камчатка не имеет наземной связи с остальной Россией, поэтому нормальная жизнь здесь невозможна, и население бежит.
Камчатка — остров по вине идиотов в Москве[править]
Камчатка на сегодня не полуостров, а остров, причём гораздо более отдалённый остров, чем Сахалин. На Сахалин хотя бы есть паромная линия с ежедневным движением судов (на практике не всегда ежедневное из-за погоды). А на Камчатку никаких предсказуемых паромов нет. Какие-то суда, конечно, ходят, но нет определённых маршрутов и определённой периодичности, и это продолжается еще со времен командора Беринга. Время хода от ближайших портов в Приморском или Хабаровском крае до Петропавловска составляет примерно неделю. Любой завозимый и вывозимый груз становится «золотым».
Аэропорт с рейсами за пределы Камчатки только один — Елизово (20 километров от Петропавловска). Через него сюда попадают и выбираются отсюда 99,9 процентов людей. Остальные на пароходах (обычно доступно только тем, кто входит в состав экипажа), и единицы — пешком. Чтобы добраться пешком от «материковой» точки с автодорогой до камчатской точки с автодорогой, нужно иметь в запасе примерно два месяца и надувную лодку. Как вариант — собачью упряжку.
Если ко мне кто-то приходит и говорит: давайте построим железную дорогу на Камчатку, сразу заканчиваю разговор с инициатором.
Железной дороги нет, даже внутренней, как на Сахалине. Автодороги только в «нижней» части. Хотя никаких серьёзных препятствий для строительства дороги в остальную Россию нет. Только идиотизм московских властей. При этом — самый высокий уровень автомобилизации в стране, больше 500 машин на тысячу человек в некоторых районах. Как так? Да очень просто: автохлам из Японии на паромчике закидывается на Камчатку, где и остается, потому что выехать с нее нельзя, отправлять куда-то еще морем дорого, а снимать с учета всем влом. Дорогу, конечно, собираются строить, но только до перешейка, а в Анадырь плавайте пароходами аэрофлота. Но из-за того, что к сёлам не проведены дороги(Или хуёво работают вертолёты) Жителям приходится хоронить своих родственников в сарае(В СРУ) Я хз как сейчас, но такие случаи были. Чтобы похоронить трупак, нужно свидетельство о смерти(а чтобы получить его, нужно вызывать морг, а он в соседнем селе. Вертолёты - дорого, поэтому приходится ждать месяцами, чтобы похоронить уже червяков.(А ещё за полёт платить) Хз, есть ли у них вообще в изолированных сёлах кладбище. Но зато на Камчатке Владимир-огурчик Солодов(ПО ЛИЧНОЙ ИНИЦИАТИВЕ) добился постройки теплицы с огурцами в Пропердольном(Раздольный) Кушаем огурчики и молимся cumчатско-огуречному королю.
Жить на дальнем «острове» в полной зависимости от самолёта очень уныло и противно, поэтому удивительно, что кто-то там ещё живёт. А при нормальных властях и появлении дороги могло бы жить несколько миллионов человек, так как места красивые и экономически перспективные (если будет дорога).
Дорогу, впрочем, уже строят, лет через двадцать будет. До Анадыря, а то и до Магадана!.
Можно, мы еще раз напишем про то, что дорога будет? Дорога будет.
Теперь про электричество. Камчатка не только сама отрезана от общей федеральной сети, но и ее отдельные сегменты не соединяются между собой. Тем не менее, электроны тут почти халявные из-за термических подземных вод, которые можно запускать в турбину непосредственно из земли. Некоторые поселки на западном берегу вообще отапливаются без дров, потому что избыток мощности — около 80 %!!!111! Плюс на отработанной теплой воде можно делать обогрев теплиц гектарных размеров с арбузами и колхозницами.
Газа нет и никому не нужен он здесь.
Рыбы — во! Как только проложат дорогу вдоль обоих берегов, начнется расцвет браконьерства эко-туризма. Приезжайте кормить наших медведей!