Людоедский режим
И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы,
Людоедский режим — характеристика, применяемая в либеральных кругах по отношению к недемократическим и по своей сути нелегитимным политическим режимам, которые гнобят людей в своих странах, массово нарушают различные права человека и фактически силой навязывают людям себя (большинство было бы радо, если бы эти режимы самоликвидировались или пали). Практически все страны с людоедскими режимами числятся в списке стран-изгоев, в отношении многих из них цивилизованный Запад ввёл мощные санкции с тем, чтобы такие режимы испытывали своеобразное кислородное голодание и быстрее приходили к коллапсу. Стоит отметить, что если некий «людоедский режим» типа Саудовской Аравии или Сомосы считается на Западе своим, то санкции к нему не применяются («Сомоса сукин сын, но это наш сукин сын»). Интересно, что диктатор Уганды Иди Амин реально практиковал людоедство (ел людей): «употреблял в пищу убитых противников и прочих подданных, храня части их тел в большом холодильнике резиденции рядом с принимаемыми на аудиенциях ничего не подозревающими иностранными делегациями». В отношении других режимов это просто метафора.
Современность[править]
КНДР[править]
Пожалуй один из наиболее знатных и одиозных людоедских режимов, который имеется на Земле. Оккупирует северную часть Кореи уже более 70 лет, держит в заложниках не только собственных 25 миллионов человек, но и прогрессивную Южную Корею, Японию и ряд других государств. Власть с момента основания этой страны-недоразумения удерживается в руках ОПГ им. Кимов, которые постоянно сменяются, а страна становится только хуже. Из промышленно развитой и вполне обеспеченной территории режим КНДР превратил север Кореи в бедную пустыню, где миллионы человек сидят впроголодь, прав никаких ни у кого нет, а сама страна отрезана от основных благ современной мировой цивилизации, включая интернет, привычные товары и услуги и т. д. Хотя как сама КНДР, так и режим Кимов обречены, они не сдаются и продолжают пить всем кровь. В 2010-х этот режим обзавёлся ядерным оружием, чтобы гарантировать свое дальнейшее выживание.
Китай[править]
Коммунистический режим, который правит основной частью Китая и называющий свою страну «народной» республикой с 1949 года всегда славился своей кровожадностью и полным отсутствием уважения к любым правам людей, однако в 2020 году он побил все рекорды, создав злобный коронавирус-ковид и использовав его как повод для массового ограничения всех свобод граждан. Фактически 3 года КНР был страной-тюрьмой, где все жители были арестантами, а правящий режим террористов измывался над всеми, реализуя политику «нулевого ковида». А если взять в целом, то и без ковида китайские коммунисты окончательно скатились уже давно — ещё в период так называемой культурной революции, когда фактически была объявлена война всем умным людям — их просто хватали средь бела дня и отправляли в лагеря, где пытались ломать через колено. Как последствие — люди фактически стали рабами коммунистической ОПГ и ничего особо поделать не могут, учитывая свой менталитет. В рамках развития своей мощи Китай буквально напичкивается разным оружием, что, очевидно, приведёт к некой внешней агрессии, вероятным кандидатом для атаки называется та часть Китая, которая не захотела подчиняться коммунистам — остров Тайвань.
Венесуэла[править]
С начала 2000-х страна оказалась в руках больных фанатиков левого толка. Популист Уго Чавес своей странной политикой вогнал страну в говно, закрепив за ней статус одной из беднейших стран мира. Латиноамериканский социализм потерпел полный крах, а Чавес от горя в итоге помер. Его преемник, Мадура, оказался самым натуральным авторитарным лидером, который, не имея никакой реальной поддержки населения (которое припомнило ему и Чавесу разрушение страны), фактически стал удерживать власть силой и в какой-то момент его режим оказался попросту нелегитимным. Дошло до того, что в диктаторской стране на волне ненависти к правящим людоедам взяли да избрали оппозиционный парламент, который избрал своего главу в качестве альтернативного презика Венесуэлы. На страну были наложены мощнейшие санкции США, в результате чего страна не смогла нормально торговать нефтью и очень быстро погрузилась в полную попку. Некоторый шанс на частичное возрождение Мадуре дала Россия в 2022 году, восрав свою непонятную СВО в Украину (американцы заговорили о снятии части санкций).
Эритрея[править]
Очередная африканская говнострана, которой правит безумный диктатор-людоед с 1993 года (с момента создания той самой страны). Страна находится в постоянном состоянии войны — с Эфиопией никак не могут уладить пограничные вопросы (до обретения независимости 30 лет шла война с эфиопами за эту самую независимость). Внутри царит нищета и разруха, даже в столице в основном не бывает света, а как следствие и привычных современным людям благ типа воды, интернета, телевидения и т. д. Царит жёсткий режим цензуры, людей держат в ежовых рукавицах, всё население в разной степени обязано служить в армии, причём нет никаких лимитов, могут забрать служить за просто так и на 15 лет. На страну ожидаемо наложены мощнейшие санкции уважаемых стран, которые не принимают местный людоедский режим, который подавляет все возможные права людей. Разруха властями объясняется тем, что во всём виноваты эфиопы и американцы — мол, смотрите, они воюют с нами и не дают нашей прекрасной стране развиваться.
Россия[править]
За последний век в стране особо и не было демократии. Людоедскими режимами спокойно можно назвать и правление Николая II, и большевистское иго, которое давлело над русскими более 70 лет, и текущий политический режим, когда власть в стране сконцентрировали разные бандиты из 90-х, которые стали пытаться изображать из себя патриотов и радетелей традиционных ценностей. С начала 2000-х свобода и права людей постоянно уменьшались, по мере старения Путина и его друзей, сделавших Россию и её население своей собственностью. Чем дальше в лес — тем больше дров, так и с путинскими — в 1999 война в Чечне, в 2008 — в Грузии, в 2014 — в Украине, в 2015 — в Сирии, а в 2022 вообще начался БП. Постоянные посадки неугодных политиков, жёсткие разгоны акций протеста, нерегулируемая цензура медиа и интернета, исчезновения людей — лишь минимум из того, что можно вспомнить о последних двух десятилетиях в истории России. Фактически страна ещё в начале 1990-х вступила в режим перманентной Смуты, которая резко обострилась в начале 2020-х и угрожает всей российской истории. Исторически разные людоеды в России правили и процветали, пользуясь послушным безмолвием (терпильством) народа, отсутствием гражданского общества и высокой коррумпированностью и продажностью элит.
Украина[править]
В Украине два основных фактора тоталитарных практик — государственный аппарат и ультраправые движения — находятся в динамическом равновесии. Дополняя друг друга и уничтожая друг друга, они занимают свое место на политической карте страны, пытаясь контролировать гражданское общество. Во времена домайдановской «преступной власти» любое давление на журналистов вызывало волну возмущения. Возмущение самих журналистов, правозащитников, гражданских активистов, которое даже стало поводом для первого Майдана в независимой Украине — протестной акции «Украина без Кучмы». Информация о «темниках» и, тем более, об убийствах критиков власти порождала протесты. Арест журналиста лишь за то, что он опубликовал свое мнение, когда-то могло поднять волну, а то и цунами гражданского возмущения. Прекращение практики «темников» было одним из лозунгов «оранжевого» протеста 2004-го. В постмайданной Украине «темники», аресты и цензура стали обыденностью. Мало того, репрессии в отношении инакомыслящих и даже их убийства, стали социально приемлемыми. Убийство журналиста Бузины или сожжение десятков человек в Одессе 2 мая 2014 года находят оправдание в речах «патриотов». А бывшие оппозиционные журналисты, получившие депутатский мандат, отказываются защищать коллегу Руслана Коцабу, который полтора года провел в СИЗО за свои взгляды. В целом, уголовным преследованиям в Украине за свои публикации подверглись более сотни журналистов, блогеров и просто людей, выразивших свои взгляды относительно войны на Донбассе, мобилизации, государственного устройства Украины (правоохранители квалифицируют такие взгляды как «сепаратизм») и др.
В постмайданной Украине осуществились самые смелые предсказания романа Оруэлла «1984» — слова вроде «гражданская война» стали табу. На смену им пришел новояз. В частности, новоязовский термин гибридная война, которым в медиа обозначают все — от боевых действий на востоке до публикаций в «Нью-Йорк Таймс». Социально приемлемым в постмайданной Украине стало «стукачество», поощряемое в том числе и Службой безопасности. Средоточием доносов стал сайт «Миротворец», который регулярно публикует списки «врагов» — журналистов и общественных деятелей. А списки неблагонадежных, составленные активистами ультраправой организации «Гражданский корпус Азов», стали основой для нападок на левых и антифашистских активистов. Ряд общественных объединений и интернет-ресурсов проводят мониторинг высказываний блогеров в соцсетях, публикаций и деятельности журналистов и общественных активистов, выступлений актеров (и украинских, и российских), телевизионных передач и кинофильмов, мирных собраний. Результатом этого «мониторинга» обычно становится обращение в государственные органы — СБУ, МВД, Министерство информации (Министерство правды, как называют его многие журналисты), Национальный совет по вопросам телевидения и радио, Государственное агентство по вопросам кино — с требованием возбудить уголовные дела в отношении тех или других лиц, запретить показ определенных телепередач или фильмов, отменить лицензии на телевещание.
Фактически в постмайданной Украине образовался механизм контроля за выражением взглядов и мнений граждан и механизм подавления свободы слова, свободы собраний и ассоциаций. Механизм этот комбинированный, так как состоит из циклов действий и негосударственных формирований, и государственных органов. В какую сторону она сдвинется — к тоталитаризму или демократии — зависит от социальных процессов, развивающихся в Украине. Только социальные движения — движения граждан, осознавших свои социальные интересы, — могут разрушить движения массовых людей, объединенных «единомыслием» ради «победы над объективным врагом» и ради тотального контроля над собой и согражданами.
Беларусь[править]
С 1994 года в стране удержанием власти занимается её единственный за всю историю президент Лукашенко, который до такой степени врос в кресло, что вытащить его оттуда сможет лишь физическая кончина. Режим Лукашенко фактически навязался народу, используя его моральную слабость и советское «воспитание» (которое предполагало, что человек раб государства и терпила, права голоса не имеет). Несмотря на явный диктаторский характер правления с 1996 года проводились бутафорские представления в виде «выборов», которые приводили к беспорядкам (так как не все соглашались быть терпилами). В эру Лукашенко Беларусь прославилась как страна, где похищают, избивают, сажают по любой хотелке людей. Эпичным оказался фактический захват самолёта в 2021 году, который проводился ради ареста оппозиционного блогера. На страну в разное время налагались разные санкции (в основном очень мягкие), однако с 2020 года санкции стали жёсткими и с каждым месяцем лишь усиливаются. Цивилизованный запад ставит своей целью демонтаж режима, который называют последней диктатурой Европы. Сам же режим уже несколько лет фактически находится на ИВЛ, который проводит ему Путин.
А что на Западе?[править]
Можно легко найти много примеров истинно людоедских режимов и в западной истории.
Английский капитализм вырастал на основе жестокого принудительного труда — каторжников, работных домов, куда отправляли бродяг (некоторых вообще казнили), и даже рабовладения. Английские трудовые порядки времен строительства капитализма не особо отличались от порядков на царских или сталинских фабриках. Аналогично раннему СССР в Англии XVI века было и с уничтожением церкви и священников. В настоящее время западные режимы часто являются людоедскими по отношению к «туземцам» (которых традиционно вовсе не считают за людей), к своим гражданам и гражданам других западных стран там сейчас относятся лучше (хотя рецидивы в виде появления Гитлера или приступов ковидобесия намекают, что «могут повторить» и они).
Отдельное внимание следует уделить и Испании, которая формировалась в течение 7 веков в ходе постоянной войны с арабами (так называемой реконкисты). Испанцы в отличие от тех же мусульман демонстрировали откровенно звериное отношение к завоёванным жителям. На протяжении 7 веков войн они постоянно притеснялись во владениях испанцев, а после окончательной победы испанцев произошло массовое изгнание людей, исповедовавших любые религии, кроме католической (больше всего пострадали мусульмане и иудеи, составлявшие до конца 15 века внушительную часть населения современной Испании). Но реальный терроризм развернули и кучу преступлений сделали грязные испанцы в Америке — на их руках уничтожение таких великих древних цивилизаций — ацтеков, майя и инков. В интересах собственного обогащения и ненасытности испанцы зверствовали в Америке в течение 16-18 веков, просто тупо ограбляли огромные территории, навязали людям свою веру, язык и культуру, что в итоге привело к страшному вырождению — потомки испанцев и местных индейцев создали дохрена независимых стран, все из которых оказались к настоящему времени филиалом ада на земле — виной тому опасное смешение католической культуры и дикого нрава индейцев, которые утеряли связь со своей традиционной культурой и поэтому теперь просто стоят на головах. Также до сих пор в качестве главного последствия завоевания сохраняется преимущественно власть небольшой верхушки белых в почти всех странах Латинской Америки, коренное же население (составляющее большинство) обречено на прозябание в убогости и нищете. Сами же власти никак не борются с пороками и по своему тоже могут именоваться «людоедами».
Вообще, по альтернативному мнению, испанцы скорее принесли цивилизацию в Америку, поскольку до прибытия того же великого Фернандо Кортеса, на территориях банально приносили людей в жертвы, что вызвало естественное неудовольствие среди христианина Кортеса и он решил взять власть в свои руки как меньшее зло. При христианстве прекратились человеческие жертвоприношения и поклонение разным опасным идолам. Кроме того, людоедский режим предполагает зверское отношение к собственным подданным или гражданам, а конкистадоры завоевывали чужие земли, так что здесь всё в порядке. Настоящее людоедство было в Северной Америке, где индейцев протестанты не считали людьми и просто в основном истребили. В Южной Америке католики смешивались с индейцами (было специальное постановление католической церкви, что индейцы — тоже люди).