SCP-3930
SCP-3930, также Крикун в структуре (Pattern Screamer) — объект вселенной Фонда SCP, связанный с Крикунами в структуре. Это дает нам объяснение того, чем на самом деле являются Крикуны в структуре, хотя сам SCP не является таковым.
Описание[править]
SCP-3930 — это статическая пустота, расположенная в пределах периметра 1 км около Усинска, Россия, созданная советскими учеными в начале 1970-х годов. SCP-3930 не излучает и не поглощает свет или звук, не имеет формы или текстуры, не может быть пройден, с ним нельзя взаимодействовать, им нельзя манипулировать каким-либо образом и он не имеет измерений. Благодаря обширным испытаниям с использованием различных методов исследователи Фонда смогли подтвердить с точностью 99,999 %, что в области, описанной как SCP-3930, абсолютно ничего не существует. А видеть объекты и людей, которые зашли внутрь сторонний наблюдатель продолжает, потому что мозг не способен воспринимать буквальное ничего и заполняет пробелы тем, что ему кажется логичным (в обьекте проведена хорошая антология с белым шумом на радио). SCP-3930 еще более «несуществующий», чем Парагон Имен, существо, находящееся за пределами и лишенное всех концепций и форм, представленных «именами».
Но человеческий мозг, который и так находит закономерности там, где их нет в принципе, просто отказывается понимать что-либо из этого. Причуды, которые заставляют нас видеть тени в уголках глаз и формы в облаках, выходят из-под контроля, когда им предъявляют истинное небытие, подобное этому, и переписывают все это чем-то, что, по его мнению, имеет смысл: еще немного русской глуши, со зданием внутри, чем-то совершенно нормальным для этой местности. Кто-то входит и прекращает свое существование на виду, разговаривая с вами по коммуникатору? Никаких проблем, мозг просто придумает свой вход, заставит вас выглядеть так, будто все в порядке, и он войдет, говоря с вами так, будто все в порядке, несмотря на то, что коммуникатор все это время говорил вам, что другая сторона отключена, потому что ее там нет; ее больше не существует.
Даже когда самообман рушится, а мысленный образ этого человека начинает вести себя все более не так, как он есть на самом деле, и находить все более и более странные вещи в этом несуществующем ландшафте, он продолжается до тех пор, пока что-то не прерывает общение на кратчайший момент или не происходит отвлечение, и этот вымышленный человек просто перестает представляться, точно так же, как вы теряете связь с облаком, потому что на секунду отводите взгляд.
Пустота — это продукт Крикунов в структуре, которые существовали до вселенной. Они являются узорами и трансцендентными концепциями, и в случае тех, которые составляют SCP-3930, не существуют. Однако эти конкретные Крикуны в структуре не помнят своих жизней «до» вселенной, и теперь просто ненавидят. Они ненавидят вселенную за то, что она существует, вместе со всем, что также существует, и ненавидят себя за то, что не существуют. Когда слишком много людей воспринимают пустоту, она становится реальной, и появляется злобная сущность. SCP-3930 рассматривается как полная противоположность SCP-3812, который представляет собой всё, что находится за пределами реальности, в то время как SCP-3930 — это всё, что не является реальным, то есть лишено повествований и причинно-следственных связей, которые во вселенной существуют.
Когда достаточно умов осознают эту пустоту (десять — известный порог), эти изобретения начинают сливаться, мысли приобретают сложность, и из этих придуманных, несуществующих образов рождается что-то, что может мыслить. Что-то, чье собственное существование неоднозначно, ни быть, ни не быть, но с достаточными умственными способностями, чтобы понять свою собственную парадоксальную природу. Что-то, что совершенно ненавидит существование, точно знает, почему это произошло, и кто заставил это произойти, и ненавидит их за это. И вот тут-то и начинается крик. Крикун в структуре рождается и выползает из этой пустоты, чтобы дать о себе знать тем, кто заставил его существовать, и неизвестными способами гарантирует, что они встретятся с пустотой, поскольку это единственный способ изгнать придуманные шаблоны, которые привели его к существованию.
Хотя опасность начинает назревать только тогда, когда об этой пустоте узнают десять человек, можно заметить, как протоформа Крикуна начинает брать верх над «отражением» вошедшего в него D-класса; можно практически точно определить, где слова журнала перестают исходить из придуманного доктором восприятия D-класса и начинают исходить из чего-то совершенно иного:
«„Изобретенная“ форма D-124: Хорошо, да. Да, да, да. Это ответ. Как реакция. Природа не терпит пустоты, но люди ее терпят. Ваши умы не созданы для этого, верно? Вы смотрите на звезды и видите вещи, потому что это то, что вы делаете. Осмысливаете это. Порядок — это концепция, созданная человеком.»
Что бы это ни было, выползающее из пустоты, советский врач отказывается описывать это в подробностях. Фактически, он и его коллеги оставались на месте десятилетиями, не зовя на помощь, чтобы не подвергать опасности кого-либо еще, и все они вошли в пустоту после Фонда, потому что Крикун в структуре настолько ужасен.
SCP-6930 предлагает альтернативную интерпретацию характера 3930: его поведение обусловлено недоразвитостью его психики, и поэтому он не способен справиться с процессом, который в противном случае был бы естественным для его вида. 6930 — это еще один Крикун в структуре, который родился в том же лесу, но каким-то образом сбежал из России и скрылся, и она, как настоятельно предполагается, фактически является старшей «сестрой» 3930. Поскольку она маскируется под молодого работающего взрослого в 2030 году и упоминает, что начало существования было ужасным, но было необходимым, это подразумевает, что 3930, чья статья происходит более чем на десятилетие раньше в настоящем, по сравнению с ним не более чем младенец или маленький ребенок, который едва готов начать «взрослеть», так сказать. Он боится Фонда так же, как и они его, хотя это не менее ужасно из-за того, какую ужасную паутину Космического Ужаса он может начать, просто крикнув о помощи.