Ярлык на княжение
Ярлык на княжение — духовные скрепы когда только зарождался русский мир, а точнее будущая Московия. Ныне традиция возрождается.
Суть[править]
В 13 веке столь любимые в России азиаты разорили Русь, сожгли многие города и заставили платить дань.
Дань собирали местные прохиндеи, местные Цапки, местные бандюки, одним словом патриоты и почвенники. Они послушно собирали для Орды дань, и, более того, сами подавляли антимонгольские выступления, да и друг с другом воевали почём зря, откуда и поговорки пошли, типа паны дерутся у холопов чубы трещат.
Почему же эти патриоты не пытались сопротивляться Орде? Всё дело в том, что они видели в Орде противовес Западу, где уже началась бездуховность в виде хартий вольностей, магдебургского права и тому подобных нежелательных поползновений против собственной деспотии. Ведь постепенно тогдашние патриоты стали обращать под шумок население в рабов. А Орда этому не мешала, так как в Орде тоже была духовность и скрепы в виде холопства и рабства.
Поэтому проще было ехать в ставку в Орду ползать там на коленях перед азиатами и доносить на своих хану. Русские православные князья и их бояре плели друг против друга настоящие интриги в надежде получить власть в свои руки.
Скрепно и православно тогда было на Руси:
26 марта 1328 года, Иван Калита, внук Александра Невского, получил от хана Узбека ярлык на княжение Костромское. Так хан Узбек отблагодарил Ивана I Даниловича за то, что он помог ордынцам подавить восстание против татар в Твери.
Князья в Орде кланялись монгольским истуканам.
Мамай и другие ханы фактически продавали ярлык тому кто больше заплатит.
Ярлыки русским князьям и духовенству почти полностью уничтожены приблизительно в 15—16 веках, возможно из-за того, что к тому времени эти ярлыки уже стали представлять собой компромат с точки зрения коллаборационизма с ордынскими захватчиками.
К слову правившие тогда на Руси роды (Рюриковичи и т. д.) не были славянскими по происхождению.
Информация о ярлыках также дошла до нас через летописи. В 1792 году историком Н. А. Львовым по копии (с утраченной рукописи Спасо-Евфимьева монастыря) опубликован текст летописи, получившей имя Львовская летопись, с кратким собранием ярлыков. В 1910 году в 20-м томе «Полного собрания русских летописей» С. А. Андрианов и А. Е. Пресняков опубликовали найденный Эттеров список Львовской летописи, также включавшей краткое собрание ярлыков.