Иннициатива Z-патриоты
Инициатива Z-патриоты — это типа, команда лихих сорвиголов, готовых порвать зад обнаглевшему Лохнесскому, рогатому хрену из деревни Асгардово, который положил глаз на самогонный бизнес в регионе. Ну и заодно показать, кто в районе хозяин, а то что-то в последнее время развелось всяких борзых упырей, проходу от них нет. Кто же входит в эту гоп-компанию особого назначения?
Сюжет[править]
Знакомство с читаури[править]
Где-то в замкадье, 2012 год. Лохнесский, деревенский хлыщ с большими амбициями и комплексом бога, находит общий язык с главным по местным гопникам — группировкой «Читаури». За Тессеракт — моднейший самогонный куб, внутри которого спрятан Камень Космоса — синяя стекляшка, заряжающая аппарат нереальной самогонкой. Гопари обещают Лохнесскому целую армию отморозков, чтобы кошмарить всю округу, бухать на халяву и доминировать, унижать. Ну а Лохнесский, понятно, хочет нести хаос и разрушения во имя демократии — как и полагается истинному интеллигенту, но при этом держать быдло в кулаке. Так что с читаурями у них случился мезальянс, выгодный всем участникам предприятия.
Колян Грозный Щукин, начальник местного УВД и по совместительству главный бугор всех силовиков Подмосковья, приезжает на секретную дачу, где профессор Сельдереев (местный Кулибин, только старый и пердит) гонит самогон, параллельно изучая Тессеракт. Тот ещё старый хрыч Сельдереев (кликуха Эрик) и участковая Машка по кличке Ромашка докладывают Щукину, что аппарат вот-вот рванет — нестабильный, дескать, говно льем-с. А Щукину пох — у него движуха через неделю. Он надеялся до выборов поднять лавандоса на волне спроса, ан нет… не срослось. Лохнесский почуял запах лаве, отжал Тессеракт и с помощью своего посоха, прокачанного электрошокера Армагеддон, берёт под контроль и Сельдереева (вот что бывает, когда пьешь самогон без закуски) и еще несколько борзых коллег профессора, включая участкового Клима Ястребиный глаз Ворошилова. С их помощью Лохнесский ворует Тессеракт и сваливает в закат под «Ласковый май». А самогонный аппарат после такого читерства не выдерживает и, предсказуемо, взрывается, разнося дачу Сельдереева к едрене фене. Прощай, славный домик. Прощайте, соленья, да здравствуют полки с «Пятёрочке».
«Инициатива Z-патриоты»[править]
Колян Щукин не пальцем делан — смекает, что дело дрянь. Тут и указки партии выполнять надо (обстановку в регионе дестабилизирует какая-то непонятная петрушка, непорядок), и простому народу, а, главное, корешам показать, кто на самом деле контролирует в районе разливуху и производство. Для этого Коля вспоминает про старый проект «Инициатива Z-патриоты» — по сути, личный карманный отряд упырей Щукина, выдрессированный творить херню под эгидой «великой цели». И что характерно, херня удаётся! Но как их собрать, они же все разбрелись, кто в отпуск, кто в самоволку, а кто просто на печи сидит и не отсвечивает?
Начинается все, как полагается, с девок. Оперуполномоченная Натаха Блэк (погоняло Чёрная вдова), жгучая любительница латекса и садо-мазо утех, едет в Тверь. Находит там доктора Борю Мрак Брандлера, спеца по самогоноварению с раздвоением личности. Как только Боря трезв, он гений, светоч и вообще паинька, а если пережрет — становится огромным, неконтролируемым зеленым бугаем Халком, крушащим всё на своем пути. Как это Боря вообще согласился? Банально — Щукин пообещал прикрыть ликеро-водочный заводик, принадлежащий Брандеру. Как бы Боря понимает, что упыри из УВД хотят использовать Халка как боевой таран против неугодных, но отказаться — себе дороже. Так и ездят по его зеленой, огромной спине… как и он на своем горбу тянет полулегальную самогоноштамповочную мини-империю. Соглашается — чо бы нет, и там, и там риск, просто по разным фронтам.
Следующим заносят в список не кого иного, как Васяна Пупкина, по кличке Железный ватник. Кто он? Да просто мажор, отстроивший парой-тройкой самогонных аппаратов паре олигархов всю Рублевку, вместе с особняками, прудами, яхтами и уточками в пруду, — он же и себе хату сделал на сдачу — спроектировал, построил, да и поселился в ней. Проапгрейдил свое имение по полной — экзоскелетом, бассейном на крыше, плантацией картошки, и автопарк собрал. И конечно самогонный аппарат — куда без него?! Вот Васяна и посещает Фил Сват Колбасов из отдела по борьбе с оргпреступностью. Заручившись помощью телочки Васяна — рыжей Леночки — Свата подготавливает почву, мол, дело государственной важности, не подведи! Васян для него — не просто фраерок при деньгах, а свой парень с района, пусть и зазнавшийся в край. Надо допилить исследования старого алкаша Сельдереева и надрать зад какому-то прощелыге — но не отказать же пацанам, верно?
Колян лично вербует последнего из Z-патриотов — Степу Роджерса, Капитана Россию. Типа, супергерой и просто рубаха-парень из народа — что характерно, он таким и был. Ветеран Чеченской войны, потерял здоровье на поле брани и оказался в криокамере после тяжелого ранения. Вот оттаял недавно, ходит теперь, как не в себя вмазанный, и все вокруг ему кажется то ли глюками, то ли явью. Для Коли Степа — настоящий джекпот, списанный со счетов герой с подмоченной репутацией (он так думал), которого не жалко пустить в расход, но если все получится — у Коли есть еще и отличный пиар-ход поднять боевой дух электората. Герои, собрав сопли в кулак, отправляются на «Геликарриере» — древнем вертолёте Ми-8, переделанном под штаб Z-патриотов.
Пленение Лохнесского[править]
Лохнесского пеленгуют где-то в Химках, как обычно, бухой под местным ларьком разливухи. Клим Ястребиный глаз Ворошилов тырит для него палладий — ну, знаете, обычная байда, чтобы самогонный аппарат не перегревался. Лохнесский в это время заставляет местных гопников присягнуть ему на верность — как говорится, настоящий вождь! Только он встал на свой хайповый самокат, собрался дуть дальше в закат — ан нет! Капитан Россия и Железный Ватник скрутили мерзавца в плен. Везут в вертушке, вяжут, угрожают потерей девственности, а он — не пальцем деланный, терпит. Как оказалось, вел себя наш сиделец относительно смирно по одной причине — из соседней деревни Асгардово на разборки, сверкая молниями и похмельем, на них вылетает Тор — его сводный брат с «Охотой Крепкой» в руке. Как в приличной алкосемье, братья сначала меряются своими причиндалами — кто круче, сильнее и кто больше пьёт, не пьянея. Потом, Тор хочет вразумить заблудшую овцу — Лохнесского — вернуться, дескать, в деревню и отдать самогонный аппарат — отцовское, мол, наследие, что ты как крыса-то?! Но подравшись с Кэпом и Железным Ватником, понимает — они одной бормотухи клиенты. Переходит на сторону «Z-патриотов».
Лохнесского, меж тем, доставляют на «Геликарриер» и сажают в клетку — ну а куда еще его? Не в сервант же к хрусталю?! Изначально клетка планировалась под разбушевавшегося Халка (не того, который джип). Тем временем Васян Пупкин, которого от бухла, тьфу, от работы отвлекли, сидит вместе с Брейном, тьфу, с Борей, думает, где надыбать самогонный аппарат. Работают, трудятся вместе. Неожиданно для себя Васян ломает компы УВД, аки хакер-задрот, и обнаруживает: те, вот ведь засранцы, разрабатывают самогонные аппараты на основе Тессеракта! Типа, отжали технологию для самозащиты — но мы то знаем, у кого самозащита, а у кого комплекс вахтера… Степа, рыская по каютам и пытаясь не сблевнуть от качки, находит палёный самогон (видимо, для личного состава), который работает на энергии Тессеракта, и который, вот ведь поворот, раньше толкала ОПГ «Единая Россия»! Нехило поднялись, и ведь, главное, ушли чистыми! Ну не мрази?!
И, естественно, в лучших традициях семейных посиделок, Васян и Степа наезжают на Коляна за то, что тот, редиска, не предупредил их о темных делишках. И начинается свара, как бабки на базаре — с криками, воплями, взаимными упреками, угрозами и плеванием слюней друг в друга! А так-то мы команда, ага! Вот что бывает, когда нет доверия, а одни подставы. Еще чуть-чуть — и понеслась бы драка район на район, деревня на деревню! Одному черту, то бишь Коляну, на руку… Черная Вдова (меж тем, пока все заняты делом) прикидывается дурой, допрашивая Лохнесского — мол, а что тебе надо? А как тебя поработить, мил человек? А что надо, чтоб Ворошилова освободить? Лохнесский, подлец, не ведется, но случайно пробалтывается, что сдался специально. План его прост — развести Борю Мрака Брандлера, чтоб тот психанул и, на радость всей честной компании, превратился в Халка. Чтобы в дальнейшем под шумок свалить.
А шумок меж тем начинается! Прислужники Лохнесского во главе с околдованным, верным псом-автоматчиком Ястребиным глазом (тот самый Ворошилов, а кто ж еще?!) нападают на вертолет, засекая по сигналу электрошокера (и на кой хер он был ему нужен). Начинается лютый замес с выбиванием стекол, крушением аппаратуры и разносом к такой-то матери всех отсеков. Ворошилов ломает один из винтов, из-за чего вертушка медленно, но верно кренится и вот-вот грохнется с такой высоты! Кое-как Степа и Вася чинят злосчастный винт, рискуя полысеть на ветру, если вывалятся в открытую дверь, а потом чинно, с важным видом, как будто так и надо было, садятся на места.
Боре же Брандеру становится совсем херово — тут тебе и грохот, и тряска, и вонь подбитого железа и машинного масла — как не превратиться в зеленое страшилище? Конечно, превращаешься — по закону жанра, иначе никак! Тор, вот, не успевает сообразить, в чем прикол, как ему в голову летит кресло, потом тумбочка, а потом и вовсе об стену отбрасывает с такой силой, что еще чуть-чуть — и придется собирать с пола мозги, ежели такие, конечно, найдутся. Сам виновник переполоха падает с вертолета куда-то в овраг. Видимо, в дурку… Натаха и Ястребиный глаз продолжают махаться на кулаках (вот кто бы сомневался — у них же давний любовный конфликт), и баба лупит Клима до тех пор, пока тот не ловит звездочки в глазах, а вместе с ними — отходняк от гипноза. Нокаут — он и есть нокаут, хоть кулаком в лоб, хоть поцелуем взасос!
Освобождение Лохнесского[править]
Тем временем, воспользовавшись шумихой и полным отсутствием адекватной охраны, Лохнесский, как заправский урка, выбирается из клетки (наука-то на месте не стоит!), а Тора запирает в этой же самой клетке! Потом Лохнесский с барского плеча валит Свата Колбасова (как в боевиках, ножом, подло, сзади, но наверняка), скидывает клетку с Тором с вертолета и улепетывает — а что еще остаётся, правильно?! Но тут, что интересно, у Тора, видимо, сдают нервы. Вместо того, чтобы отсиживаться, пока его ищут, он с громким криком «выпускайте Кракена» выбирается из клетки с помощью своей кувалды — «Гром-бабы» по-русски, молот Тора по-заморски. Видимо, все же ума палата… Колян Щукин не дурак, конечно. Смерть Фила Колбасова — отличный повод встряхнуть всех этих клоунов. Вот так — на смертях, да подлостях, на грязном белье — держится настоящая мужская дружба, а по совместительству — ОПГ Z-патриоты!
Васян и Степа наконец-то сообща, как папка и мамка, врубаются: Лохнесскому нужно не просто их уделать, а показать, кто в районе папка — эка невидаль, все этого хотят! Догадка приходит сама собой: Лохнесский будет использовать самогонный реактор «Пупкин Тауэр» в Москва-Сити. Зачем? Логично — открыть портал для своих гопников-читаури и устроить в Москве такую пьянку, какую не снилась даже алконавтам из Асгардово. А заодно показать всей Москве, Подмосковью и даже области, что на этот беспредел Z-патриотам срать с высокой колокольни, на миру-то, как говорится, и смерть красна.
Битва за Москву[править]
Z-патриоты на всех парах летят в Москву. Только вот опоздали братишки — портал уже открыт. Ну и, конечно, гопники из Читаури начинают свой, ставший традиционным, набег, планомерно отоваривая москвичей пиздюлями, отжимая мобилы и лавэ, и прочими приятностями. Кэп берет на себя командование эвакуацией — вовремя включает заднюю и отдает приказ о тактическом отступлении, которое прикрывают другие, а сам тем временем стоит сзади, ну, знаете, как настоящий генерал-боец-молодец. Халк (ой, то есть Боря Мрак Брандлер, простите), вовремя очухавшийся, прибывает на подмогу. У него только одна миссия, которую он решает на раз-два-три: втащить от души охамевшему Лохнесскому. Что и проделывает в изящной форме балета Большого Театра, разбивая своими руками сначала одну стену небоскреба, потом другую… Черная Вдова с профессором Сельдереевым тем временем занимаются порталом на крыше Пупкин Тауэр. Сельдереев рассказывает про схему, как эту шарманку закрыть обратно: надо просто приложить электрошокер Лохнесского, прокачанный же артефакт как-никак!
А тут, как водится, подлянка: Совет Безопасности (начальство Коляна) — лысый хрыч, глав-какашка и еще пара таких же малохольных пердунов, как и сам Щукин, — планируют сбросить на Москва-Сити боеголовку. Ну, чтобы остановить беспредел. Радикальненько… Колян против, он все же за своих, но полковничьих сошек, как мы знаем, волнует только рейтинг — так что всем, по большому счету, насрать! Совету Безопасности (или Совбезу) удается отдать приказ двум истребителям. Ну, знаете, как обычно: кто первый встал — того и тапки, кто успел скомандовать, того и взвод. Колян, понятное дело, не дурак. Сбивает один самолет к едрене-фене. А вот второй успевает выпустить ракету! Ну и кто, спрашивается, подставил полковника Щукина?! Колян, завидев такое дело, оперативно сообщает Васяну: так, мол, и так — сам погибай, а братву выручай! Ну и, конечно, Железный ватник, который не даст пропасть нашему Совбезу, решает перенаправить ракету в портал. Мол, так уж и быть — спасу мир от идиотов в погонах! Так и делает, все аплодируют, у Васяна даже появляется куча поклонников, все хотят от него самогонный аппарат или хотя бы ребенка, но вот незадача — сам Васян оказывается по ту сторону портала. Батарейка в экзоскелете садится (ну что поделать, импортозамещение не успело подтянуться до такого уровня, приходится пользовать китайский самопал), а Черная Вдова закрывает портал, не дождавшись его. Ватник, как и положено иконе стиля, в самый драматический момент безвольным мешком с дерьмом падает вниз — в неизвестность… Тор, готовясь поймать друга, с горя уже хряпнул Охоты с горла. Халк ловит его буквально за пятку до земли. В лучших традициях спасателей Малибу.
Вот так Васян Пупкин становится местным героем и получает народное признание, заодно оставив всех врагов с носом — то есть, вообще без ничего. Красиво жить не запретишь! Тор забирает Лохнесского, рогатого выскочку-мажора, и самогонный аппарат обратно в Асгардово — видимо, в дальнейшем варить самогон с вишневым вкусом. А Колян Щукин великодушно разрешает своим Z-патриотам разойтись. Мол, до следующего замеса — ведь наверняка найдется какой-нибудь дятел, желающий поквитаться. Или просто, по старой дружбе, решит отжать район под себя — это ж Россия, тут все возможно!