Саша Скул
Саша Скул, он же Тагир Манжулов, в девичестве Александр Андреевич Ткач — российский употребитель веществ и репер ртом, фошызд, толстый тролль и дважды дохлый герой русского пих-поха.
Историческая справка[править]
Родился Саша в суровом краю маньяков-молоточников, уголовников и злых зайцев — Иркутской области, город Братск. Детство свое сабж посвятил таким общественно полезным вещам, как курение травы и бухло с быдлоровесниками, а так же прослушивание «Красной Плесени». Все это не могло не сказаться на дефектах развития Александра, и тот, будучи еще в возрасте малолетнего долбоеба, начинает читать глумную репчину в группе КобаЧок, где записывает альбомы «Пункт Приема Стеклотары» и «Рэп Пиздой Пошел». Дальше вписывается в неонацистский (нет) коллектив «Бухенвальд Флава», в котором последовательно глумится над фошиздами, чоткими пацанчиками и прочим скамом.
В 14-м году, посравшись с Бухенвальдом, отправился пинать хуи в гордом одиночестве. Помимо патриотической лирики о невыносимой чоткости бытия, начал доставлять и довольно цветистыми описаниями употребления разнообразных веществ и соответствующих последствий, буквально покусившись на основной зароботок Паши Техника. Скорешился с еще одним фошиздом-репером, Хорусом (являющим собой ходячий сборник взаимоисключающих параграфов, нациста-гопорепера-вахоеба-задрота в дикой природе не каждый день увидишь, да и надо сказать, что годной лирики в его текстах, все-таки больше, чем быдлятства и политоты), с ним была записана «Пока смеются дети» — одна из немногих неглумных и грустных песен, еще и с предсказанием возраста принятия ислама самим Сашей.
В 2019 году, как и подобает труъ-русскому реперу, скоропостижно скончался, о чем узнал из утреннего выпуска новостей (по другой версии — по синей волне объявил об этом сам, а с утра в диких охуях оправдывался за такой перфоманс). По этому поводу выпустил насквозь сопливый трек «Жалко, умер Саша Скул», который, если не знать бэкграунд, по потенциалу блевогенного воздействия способен поспорить с одой на смерть Ратмира Шишкова в исполнении Тимоти. Впрочем, как и было задумано.
Не успев, однако же, проржаться с новостей о собственной смерти, ВНЕЗАПНО узнает, что неиллюзорный пиздец и вправду ближе, чем кажется — в мае того же 2019 года Саше диагностируют лимфому. Кроме прочего, в процессе сборов на лечение выясняется, что среди «неравнодушных друзей» не всплыли, разве что, Пугачева, Медведев и Папа Римский. Совместными усилиями светило русской словесности выходили, поставили на ноги, и пнули записывать праздничный альбом. Надо сказать, что, кроме прочего, в период лечения (которое вполне могло закончиться окончательным окащением пациента) вел днявку, в которой довольно бодро подъебывал сам себя, несмотря на застилающий перспективы толстый слой белого полярного меха.
Короче, по биопсии у меня на выбор два вида рака: крови или желудка.
.
Записал с еще одним корешем-алконавтом, Мёрда Килла альбом «Навьи Тропы», в котором умудрился на репчину натянуть неофолк. Ну или наоборот. Доставляет неимоверно. Спустя пару-тройку месяцев после релиза Мёрда подавился мацой, вернее, словил закончившийся пиздецом приступ астмы, в неправильной пропорции смешав вещества с водярой.
Спустя два года отправился догонять Мёрду. ЧСХ, тоже из-за пьянства, а не из-за ранее перенесенной онкологии. Отака хуйня, малята.
Чем доставлял[править]
А доставлял Александр очень многим. Во-первых, тем, что прививал слушателю основы кащенизма даже в том случае, если слушатель не просто не был с канонами оного кащенизма и близко знаком, но и при попытке его просветить напрямую, скорее всего, разбил бы просвещающему ебало.
Основным способом доставления была деконструкция образа лирического героя произведения. Чоткий околофутбольщик оказывается солевым торчком с двумя ходками по плохой статье, авторитет с раена - опустившейся маргинальной гопотой, правый ватник-патриот - национал-гомосексуалистом, а хтоничная неведомая ебень - глюками на приходе.
Фирменной фишкой Саши, особенно в его совмесках с Мёрдой, было вкручивание в концовку взаимоисключающих параграфов, на уровне то ли Сорокина, то ли О’Генри. Так, песня ро встречу двух чотких друзей-наркоманов («Весенняя») заканчивается гомоеблей с цитатами из Зеленого Слоника, а в одноименной песне про Лешего лирическим героем оказывается заныканная в лесу закладка. Еще в одной песне из Навьих Троп под конец ВНЕЗАПНО влезает Пирокинезис, чей откровенно пидорский, хоть и довольно чистый, вокал сам по себе вызывает ощутимый треск шаблона.
Но это все песни для интеллектуального большинства. На самом деле, большая часть песен Скула — не откровенный стеб на грани петросянства, а горькая усмешка над действительностью. Хотя, блять, как знать.
Значимость[править]
Именно Саше мы должны быть благодарны за целый пласт отечественной репчины, с одной стороны, пригодной к прослушиванию не только ЦА, а с другой — не скатывающейся в нудятину на уровне Макулатуры и прочих Ночных Грузчиков. Кроме прочего, именно облучение мозгов поделиями Скула повлияло на дальнейшее становление Гнойного, еще одного идейного кащенита от современной музыки.