Обсуждение:Бобыль
Альфы и беты[править]
Вошла буква Бет, говоря: «Господин Вселенной, воспользуйся, пожалуйста, мною для творения мира, так как я начало того слова, которым пользуются, чтобы благословлять тебя («Барух» — будь благословен) как вверху так и внизу». Святый, да будет он благословен, ответил ей: «Действительно, именно тобой воспользуюсь я для творения мира и ты, таким образом, станешь основой дела творения». Буква Алеф осталась на своем месте, не выставляя себя. Святый, да будет он благословен, сказал ей: «Алеф, Алеф, почему ты не предстала предо мною, как все другие буквы?» Она ответила: «Властитель Вселенной, я видела, как напрасно являлись пред тобой все буквы, зачем же было также и мне являться? Кроме того, поскольку я видела, что ты уже дал согласие на этот драгоценный дар букве Бет, я поняла, что не подобает небесному Царю брать назад дар, данный одному из его слуг, чтобы отдать его другому». Святый, да будет он благословен, ответил ей: «О Алеф, Алеф, хотя и буквой Бет буду я пользоваться, чтобы произвести творение мира, ты будешь первой из всех букв, и я нигде не буду иметь единства, кроме как в тебе; ты будешь основой всех исчислений и всех действий, совершаемых в мире, и нигде нельзя будет найти единства, как только в букве Алеф».
Сила сил[править]
После соития тварь грустна
За удовлетворением чувственности следует наивысшая печаль
Именно поэтому после траха клонит в сон. Если бы высшая нервная деятельность сохраняла активность в 100% (как в норме), то человек бы осознал парадоксальность и абсурдность таких огромных жертв, чтобы питон (не человек! а его питон! который сам берёт на себя контроль в это время) заполз в пещеру. Вспомнился бы и миф о пещере, ибо в той платоновской пещере - истина (не зря на английском любовь к родственникам и братьям называют platonic, как бы подчёркивая что пещера там иная в самоя базисе вещей). Возник бы вопрос "а зачем?" Сонливость действует как легкий наркоз и убирает все вопросы, думать просто лень.
В этом плане сенсорная депривация также хорошо работает, ибо нет такого послематематического (aftermath, как гойворят пиндосы дык, хз откуда взялося се слово).
В последнем романе Пелевина ещё мощная цитата была:
А вот Октавиан, украшенный пурпуром и лавром, величественным манием посылает легионы в Тевтобургский лес. И вот он же, с поплывшими румянами и отвисшим пузом, кобелирует в собачьей позе, пристроившись сзади к молоденькой сучке…
Если бы гибнущие под германскими палицами солдаты видели второе так же ясно, как первое, пошли бы они в бой за подобного вождя? Вот потому мы и скрываем эту сторону своей натуры.
Любовь не подчиняется понятиям о пристойном и должном. Попробуй совокупиться с достоинством, и сразу поймешь, о чем я. Само это занятие обнажает настолько низкую животную природу, что облагородить ее не может даже искусство – великие ваятели редко высекают в мраморе сам любовный акт, довольствуясь изображением влекущей к нему красоты человеческого тела.
Не зря Калигула накидывал на себя звериную шкуру перед тем, как удовлетворить самые чудовищные из своих похотей. В этом было целомудрие, ибо он таким образом прятался за личиной животного, объявляя, что мерзость совершает не он, а темная сторона его сердца, какую он и собой-то считать не хочет… Он как бы говорил: живет в моих глубинах похотливый волк, и я, бывает, выпускаю его на связанных жертв, но этот волк не я сам…
Быть может, так и было – однако, когда убивали волка, погиб и Гай.
Природа, потешаясь над нами, устроила так, что самое острое наслаждение мы находим там, где делаемся особо нелепы и даже отвратительны. Но стоит ли телесная радость того, чтобы нырять за ней на дно бытия? И существует ли она на самом деле?
- можно будет когда-нибудь запилить и про это. Но сейчас статья об инцелах/бобылях/омежках, — это существенно другое. В том то и дело, что они неистово хотят запустить питона в пещеру. --DmitryCAESAR (обсуждение) 19:02, 1 февраля 2024 (UTC)