Копипаста:Фумегатор:Туманы Авалона
Туманы Авалона
Автор: Фумегатор
Фэндом: Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Толкин Джон Р.Р. «Властелин колец» (кроссовер)
Основные персонажи: Саурон (Гортхаур Жестокий, Аннатар, Майрон, Зигур, Аулендил, Артано), Галадриэль (Артанис, Нэрвен), Галадриэль, Саурон (Гортхаур, Аннатар, Аулендиль, Майрон), Гэндальф (Олорин, Митрандир), Гэндальф (Олорин, Митрандир, Таркун, Инканус)
Пэйринг или персонажи: Тулкас/Несса, косвенно Саурон/Тулкас
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Экшн (action), PWP, AU
Предупреждения: Насилие, Изнасилование, Секс с использованием посторонних предметов
Описание:
Чтобы утвердить свою власть над палантиром Ортханка, Арагорн бросает вызов Темному Властелину и сходится с ним в жестоком поединке, из которого выходит победителем. Но победителем ли?..
Посмотрел как-то Саурон в палантир, и увидел там Арагорна. Погода была туманная, облачная, и Саурон не понял, что он видит, но решил, что автобус. Саурон пришел в дикий восторг и быстро отключился от сети. Арагорн сделал вывод, что сеанс связи прошел удачно и объявил себя при всех мастером-легилиментом, а Гендальф его короновал диадемой Равенкло.
Саурон ничего этого не знал, да ему в общем-то было пофиг.
Побежал он по всем уровням своей темной башни прижимая к груди палантир и радостно щебеча. Навстречу ему Рэндалл Флэгг. Влепился в него Саурон с размаху, сжал грудную клетку кузнечьими своими руками, просунул язык в ухо и страстно рассказал туда все про автобусы, и как хорошо на них будет переправлять орков из Минас-Моргула в Барад-Дур и в Моранонн – туда-сюда, туда-сюда…
Затрещали у Рэндала Флэгга ребра, захлюпали внутренние органы, вытекли глаза, мозг, легкие и прямой кишечник через соответствующие отверстия. Но Саурон был так рад, что ничего не заметил, потом разжал он объятия и, переступив через кровавую кашицу, побежал дальше.
Он твердо вознамерился стать водителем автобуса!
Его путь лежал в Лориэн!
- Галадриэль совершенно точно знает, где взять автобус! – Был уверен Саурон. – Силы добра всегда что-то замышляют… Всегда строят козни против меня. Наверняка все эльфы передвигаются на автобусах!
Недаром же он видел автобус в палантире!
Выбежал Саурон из башни, сел на коня. Коня не стало. Слез Саурон с трупа коня, свистнул свистом молодецким и с неба примчалась к нему тварь крылатая. Запрыгнул ей Саурон на спину, вонзил шпоры в бока и полетел!
Навстречу ему Гваихир. Погода была облачная, и Гварахир решил, что видит шимпанзе на аллигаторе. Он резко затормозил и удивленно моргнул своими глазными пленками.
Саурон в принципе был подслеповат после Нуменора – морская соль разъела ему глаза, а рыбешки продолжили дело, немного пожевав их. Но облачная погода, и увидел он парящего на небе в ореоле света Мелькора верхом на Варде.
- Повелитель! Вас помиловали и ВЫ все же женились на женщине своей мечты! – Удивленно сказал он и расстроился, ведь это все означало, что Моргот снова сделается Повелителем Тьмы и Саурону придется терпеть его присутствие и делиться властью.
Гваихир, который никогда не встречал говорящего шимпанзе, был поражен и не нашелся с ответом.
Решив, что в Пустоте Моргот лишился рассудка, и Варда вышла за него из жалости, Саурон обрадовался, пришпорил своего крылатого змея и, миновав посланника Манвэ, полетел дальше.
Его путь, напомню, лежал в Лориэн, и ему еще многое предстояло сделать до захода солнца.
Саурон был упорядочен и жил по расписанию.
В тот день во всех пунктах его расписания значились автобусы.
Саурон был хреновым навигатором и пилотом, к тому же подслеповатым, а облачная погода. Крылатая тварь тоже была не из сообразительных, да и куда лететь ей никто не сказал.
Поэтому Саурон круто промахнулся и приземлился в Валиноре. В местном Лориэне.
Навстречу ему вышла Эстэ. Увидела, кто пришел, и убежала.
Саурон насупился. Он-то думал, что высадился в Ортханке и был недоволен тем, что встретивший его Грима куда-то убежал, не проводив его к хозяину как подобает, со всеми почестями.
- Саруман! – Громогласно воскликнул Саурон грозным голосом. – Веди меня в Лориэн! Я готов! Меня ждут автобусы!
В Валиноре было туманно.
Саурон шел по Лориэну и орал. Требуя Сарумана.
Страждущие, жаждущие успокоения калеки и туристы просыпались от этих воплей в холодном поту, видя перед пробуждением леденящие душу кошмары. Ужас окутал светлый Лориэн.
Прибежал Тулкас. Он был похож на плащеногую ящерицу. Тулкас забил себя кулаками в грудь и захохотал, вращая глазами в разные стороны.
Саурон был подслеповат, погода была туманна, облачна, у Тулкаса глаза вращались во внутрь и поэтому видел он нечасто и смутно.
Саурон увидел Гиганстское Кольцо Всевластье, Тулкас увидел голую, сексуально вымазанную черной грязью Нессу. Из всех валар только Тулкас, как низшее существо обладающее примитивным разумом, желал предаваться плотским утехам. Увидев обнаженную грязную Нессу он немедленно ее захотел. Его глаза завращались в глазницах еще быстрее, снабжая нечеткую картинку новыми пикантными подробностями.
Саурон, в свою очередь увидев кольцо, почувствовал, как им завладевает тягучее вожделение.
- Мое! Мое! – Прорычал он и бросился на Тулкаса, растопырив руки.
- Мой тигр, мой ТИГР! – Послышалось Тулкасу и обнаженная Несса сексуально качнув бедрами ринулась на него разведя руки, между которыми призывно топорщились вымазанные в каком-то дерьме груди.
Тулкас, возбужденно взвизгнув, и выставив свой огромный мужской признак на полтора метра вперед, прыгнул на Саурона.
Саурону показалось, что кольцо разомкнулось и начало плавиться и выгибаться в прямую линию.
- Нет! – Завизжал он и схватил кольцо двумя руками за оба конца, пытаясь их соединить.
На самом деле он схватил Тулкаса за один конец и попытался воссоединить его с другим.
Могучим кузнецом был Саурон, и велика была власть Кольца над ним, и столь же велико было желание его выжить, поэтому скоро все в Валиноре услышали крики Тулкаса, отчаянно звавшего помощь.
- Нет, нет, нет, - вытаращив глаза причитал Саурон, придавая своему колечку правильную форму.
- Отпусти, отпусти, АТПУСТИ! – Визжал Тулкас, чувствуя свое воссоединение с собственной задницей.
Но туристы и калеки уже бежали из Лориэна и предупредили всех, что там поселилось ужасное чудовище. Погода была туманной, облачной, и каждый описывал чудовище по-своему. У некоторые оно получалось привлекательным, но нелицеприятное описание преобладало, а надрывные крики Тулкаса отшибли желание убедиться в обратном у немногих желающих.
Самым храбрым, а что более важно, самым главным в Валиноре был Манвэ. Поэтому и идти разбираться с происходящем пришлось ему.
Пришел он в Лориэн. А был он владыка ветров и орлов, и многих погодных явлений, а оттого зорки были его глаза, и пронзили они толщи тумана и облаков, и в застыл Манвэ в ужасе, пораженный увиденным, ибо узрел он, что Саурон в своих чугунных башмаках топчет цветы Лориэна, а Тулкас рядом кричит и извивается, потому что свернул Саурон его в Кольцо, и концом в конец вставил.
- Отпусти немедленно нашего славного Тулкаса, презренный! – Овладев онемевшим от шока языком велел Манвэ дрожащим голосом.
Погода была туманна и облачна, искажала звук, а Тулкас так орал под самым ухом Саурона, что тот ничего не услышал бы и в солнечный ясный день, поэтому продолжили они втроем каждый свое занятие.
- Отпусти, отпусти, АТПУСТИ! – В очередной раз взвизгнул Тулкас, изловчился и пнул Саурона пяткой в нос. Могучим воином был Тулкас, и велика была сила его. Хрустнул у Саурона нос, кровью брызнул и залил Лориэн весь полностью, и куда падали капли черной крови, там вырастали сорняки, да колючки. А Саурон выпустил Тулкаса, ибо страшен был удар, сломавший ему нос, и отлетел прямо на спину своего крылатого скакуна. Тот радостно защебетал, ибо не понравилось ему в светлом Валиноре, и, взмахнув могучими крылами, поднялся в воздух.
Тулкас, орошая Благославенную Землю слезами, стеная убежал прочь и долго, как говорят, лелеял свои тяжелые раны, но память его была короткой и уже на следующий день ничего о их нанесении он не помнил, а потому травмы на душе его не осталось. Все же валар и майар населявшие Валинор были порядочными людьми, и случай тот не поминали, ни между собой, ни в присутствии Тулкаса. Так Тулкас остался в счастливом неведении относительно своего изнасилования собой же посредством подслеповатого Саурона.
Саурон же ничего вообще не понял и очень расстроился, решив, что снова потерял Кольцо. Он ругался и требовал вернуть себя на землю, но змей его не слушал: от криков Тулкаса он стал не только слепым, но и глухим. Полетел он над лесами, над озерами, над окиянами, летел-летел, да и прилетел к Торбе на круче, увидел лужу и, поскольку его мучила жажда, приземлился, чтобы напиться воды.
Саурон кубарем скатился у него со спины, раскрыл пасть и громко потребовал Сарумана и Кольцо, которое ему срочно надо было выправить.
Вышел из Торбы Гендальф. Увидел Саурона. А Гендальф так много курил, что глаза его приспособились видеть сквозь любой туман, пронзали тьму и были термочувствительны. И потому прозрел Гендальф, что велика температура гнева сауронова, и хочет он свое Кольцо назад не в шутку.
Гендальф испугался. Забежал он обратно в Торбу на Круче, видит, там на столе лежит колечко, а на стульчике хоббит сидит и ногами болтает.
- Пришла мне в голову идея! – Сказал Гендальф, потому что так оно и было. Схватил он хоббита, кольцо, перевязал их накрепко, вытащил из окна Сэма, приклеил его скотчем туда же к Фродо и Кольцу, сунул все подмышку и на цыпочках прокрался наружу.
Увидел он лужу перед домом и лакающих оттуда воду Саурона с крылатым змеем.
Воспользовавшись ситуацией, примотал Гендальф веревками к Саурону Фродо, Сэма и Кольцо и наказал им так:
- Ты, значит, до Мордора себя не обнаруживай, а как Ородруин увидишь, сразу, стало быть, бросайся в жерло.
- А обратно-о-о? – Подозрительно спросил Сэм.
Фродо был мудрее своего друга, поэтому он ответил так:
- А обратно, Сэм, вылезти нам поможет провидение.
- Ну раз так, то ладно, - успокоился Сэм.
Саурон закончил лакать из лужи воду, вспомнив, что ему утолять жажду не требуется, и Гэндальф скрылся за деревом.
Саурон все еще хотел автобус. Все его планы сбились, Кольцо вновь ускользнуло, но автобус он был твердо намерен себе раздобыть.
Ему нужно было попасть в Лориэн. Но где же он сейчас? Чтобы знать, в каком направлении лететь, нужно сначала быть уверенным, где находишься! Так считал Саурон.
Увидел он дерево и решил рассмотреть с него окрестности, чтобы прояснить ситуацию.
Дерево было высокое, но тонюсенькое, с нежными зелеными лепесточками. Молодое дерево. Попробовал Саурон на него залезть – дерево, разумеется, сломалось, да как хлобысь его по заднице через всю его чугунную броню! Так там красная полоса и осталось. Это была месть Йаванны, ибо много дерев в ее садах Саурон со своим приятелем Курумо и батькой Ауле напилил на растопку.
Завыл Саурон и все волки в Средизеье охотно провыли ему в ответ, полагая, что вечерний звон.
Саурон обиделся и начал строить башню. Материалы для башни он добыл, разобрав все дома в хоббитоне и выпилив все деревья окрест. Курумо в своем Ортханке, видя, что Саурон побил его рекорды по созданию экологических катостроф, позеленел от зависти, задохнулся и умер.
Земля стонала, Йаванна в Валиноре глотала успокоительное и валерьянку.
Прибежали эльфы из гринписа. Саурон убил их и использовал их жир для того, чтобы смазать древесину. Поэтому башня стала называться Эльфиевой башней, и была она выше Барад-Дура.
Залез Саурон на ту башню, приставил ладонь козырьком ко лбу, огляделся, да присвистнул:
- Ба, да я же дома!
Хоббиты внизу рыдали с обожженной черной земли, свинцовые тучи заслоняли собою солнце.
Свистнул Саурон и прыгнул подлетевшему крылатому змию на спину. Полетели они в Лориэн, да неправильно, но поскольку Саурон и местонахождение свое определил неверно, то вышло как раз так, что неверное стало верным и взяли они курс на Королевство Лесной Владычицы.
И вот, прилетели они в Лориэн!
Погода была туманная! Облачная! Вышла Галадриэль на травку, видит, с неба спускается летучий фрегат, а на борту пляшут сказочные крылатые эльфы и сражаются с крысиным королем!
Галадриэль выпучила глаза и позвала Келеборна.
- Видишь, - говорит, - голубой с черным фрегат?
Келеборн посмотрел на нее презрительно и заявился, что фрегат бело-золотой.
Супруги заспорили.
Сверху на них сверзился Саурон на летучем змее. Первый был неважным летчиком, а второй – никудышным летуном.
- Галадриэль, Крысиной Король превратился в огромного пуделя и пытается проглотить золотую антилопу! – В ужасе воскликнул Келеборн.
- Черную! – Возразила Галадриэль.
У Саурона в глаза забилась волшебная эльфийская трава. Он заорал, потому что трава это плохо влияла на приспешником морготовых, а потому потекла скоро из глазниц его кровь. И он плохо видел.
Вообще-то, он вообще больше не видел. Ничего.
- Автобус, автобус мне! – Завыл Саурон и волки снова радостно ответили.
Галадриэль достала из кармана фиал и сунула его Саурону в рожу. Она думала, что Саурон – это Черная Антилопа и хотела помочь.
У Саурона на лице появились страшные ожоги. Он схватил Галадриэль за горло и начал душить. Келеборн увидел, что у Золотой Антилопы вытянулись копытцы и обернулись вокруг шеи Галадриэль. Он выхватил меч и отрубил их. Так Саурон лишился рук.
Крылатый змей уснул.
Саурон ослеп, лишился рук и требовал автобус. Он наощупь нашел Галадриэль и зубами отодрал от ее горла все еще сжимающие его руки, плюнул на обрубки и начал их приращивать.
Фродо и Сэм у него на спине оглохли. Фродо впал в кому. Сэм тайком собирал с земли семечки. Он хотел собственный эльфийский сад в Штате Мордора Шир.
В это время. В Валиноре. Намо. Перестал принимать душ.
Границы мира дрогнули и заколебались, пар пошел на спад, и туманность уменьшилась. Облака начали расходиться.
- Келеборн, дорогой, у нас Саурон в саду! – Ужаснулась Галадриэль, увидев катающегося по земле, заляпавшего все вокруг кровью, Саурона, похожего с прижившимися у него на спине Сэмом и Фродо на готового разродиться беременного таракана.
Крылатый змей все еще спал. После Шира и лесопилки он был такой грязный и зеленый, что Галадриэль и Келеборн приняли его за кочку.
- Это недопустимо, дорогая, - нахмурился Келеборн, нагнулся и попытался соскрести Саурона с земли.
Но Саурон не хотел соскребаться! Он хотел автобус! Он так и заявил!
- ГДЕ МОЙ АВТОБУС??? Я ВИДЕЛ ЕГО ОДНАЖДЫ ВО СНЕ, - прошипел Саурон, смахнул с себя Галадриэль, отбил в сторону Келеборна и пошел по их царству-государству искать машину своей мечты. А Фродо с Сэмом и Кольцом на спине у него болтались.
Ходил он ходил, ходил он ходил, долго ли коротко ли, третья Эпоха стала близится к концу. Поначалу бегали за ним эльфы Лориэна, пытались как-то связать или выпроводить, но потом попривыкли, ибо вел он себя тихо, разве что глубокой ночью бывало выйдет в чисто поле и проорет: «ВЕНДЖЕНС!!!!!»
Так мирно прошла третья эпоха, за ней настала четвертая, а следом и пятая. И поехали, заспешили по улицам Лориэна желтенькие автобусы.
Тут свершилась предначертанная Саурону судьба, сел он в автобус, убил жестоко предыдущего владельца, а сам стал водителем. Автобус свой он назвал Блейном.
До сих пор можно увидеть Саурона гонящего на пустом автобусе по трассе из Лориэна в Мордор и обратно.
Примечания:
Я - томат, и ты - томат, кто не с нами - виноград.