Копипаста:Фумегатор:О Снейпе страждущем и о стене

Материал из Неолурк, народный Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

О Снейпе страждущем и о стене
Автор: Фумегатор

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Основные персонажи: Северус Снейп (Снегг, Принц-Полукровка), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Гермиона Грейнджер, Том Марволо Риддл (Лорд Волан-де-Морт, Лорд Волдеморт)

Пэйринг или персонажи: Снейп/Гермиона, Снейп/Неизвестная, намек на Снейп/Лили Поттер

Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Мистика, Детектив, Психология, Даркфик, Ужасы, Hurt/comfort, Стёб
Предупреждения: Смерть персонажа

Описание:
Скупая слеза сорвалась с его ресниц, покатилась по лицу и упала на ее портрет. Часы показывали половину второго ночи. Его руки дрожали.
Внезапно, он понял, что за дверью кто-то есть...

Посвящение:
Посвящается Лавкрафту, бабе Лене и Иллюзив Мену.

Часть 1
В дверь постучали. Снейп вздрогнул от неожиданности и припрятал чей-то женский портрет в складках мантии. Смахнув широкой ладонью набежавшую слезу, которая скатилась в стоявший рядом котел, он ткнул палочкой в дверь. Дверь мгновенно распахнулась. На пороге стояла женщина. Это была Гермиона, которая за лето сильно изменилась.

Снейп со вздохом захлопнул дверь, достал припрятанный в складках мантии женский портрет неизвестной и, пустив слезу, побрел обратно к кровати.

Он уже удобно устроился, но в этот момент метку на его руке пронзила жгучая боль.

Он вскрикнул и изо всей силы начал на нее дуть, но Волдеморт не успокаивался. Тогда Снейп резко вскочил с кровати, подбежал к холодильнку и достал оттуда пакет со льдом. Он пришлепнул лед к метке и метка зашипела и задымилась. Снейп тоже зашипел.

Волдеморт не унимался.

Снейп наколдовал себе бутылку спирта и вылил ее содержимое себе в рот и на руку. Наконец приятное тепло распространилось по телу, по руке и по кабинету профессора. Метка, наконец, успокоилась, и Снейп отчаянно зарыдал, уткнувшись в подушки, которые ему подарил Волдеморт на день рождение, не заметив как кто-то подошел к нему сзади.

Кто-то склонился над рыдающим профессором, медленно вытягивая шею и приближая к затылку Снейпа лицо.

Кто-то склонялся все ниже, и ниже, и ниже...

Еще немного, и он достанет до профессора, дотронется до него своим носом, прикоснется к сальным волосам...

Снейп ничего не замечал, его сотрясали рыдания...

Как вдруг, словно электрический разряд пронзил его тело - он вдруг понял, что кто-то наблюдает за ним, стоит сзади!

Снейп резко повернулся, повинуясь интуиции.

Над ним низко склонилась, ни говоря ни слова и просто молча взирая на на него, Гермиона. За лето она сильно изменилась.

Снейп вскрикнул от неожиданности, но быстро овладел собой. Он вскочил, едва не ударившись о Гермиону, затем обхватил ее за туловище, подбежал к двери, выставил за нее и быстро закрыл. Отдышавшись, он задвинул ее на засов.

Держась за сердце и все еще тяжело дыша, он побрел обратно к кровати.
Снейп улегся, достал портрет неизвестной женщины, прижал его к груди и устало прикрыл глаза. Из них текли скупые мужские слезы.

Оглушающий взрыв, сорвав дверь с петель и взорвав банки на полках, из которых тут же повыпрыгивала всякая живность, донесся радиоактивной волной до Снейпа, который от неожиданности свалился с кровати. Он поспешил уткнуться носом в пол и задремать.
Песни Предостаточно отправились в последний раз провожать друзей до Киевского аэроэкпресса, прежде чем поспешить присоединиться к Снейпу и Гермионе.

Снейп очнулся. Голова его чесалась. Он почесал ее. С волос посыпалась известка. Он сонно разлепил веки, посмотрел по сторонам. Комната выглядела какой-то разрушенной, дверь была сорвана с петель и валялась около окна, профессорский стол был перевернут, с полок, на которых Снейп хранил ценные алхимические ингредиенты, попадало несклько банок и пол был залит склизской и едко пахнущей субстанцией, которая тускло блестела в лунном свете. Часы на стене показывали три ночи. Снейп забурчал себе под нос, поднялся, отряхнул мантию и взмахнув палочкой произнес:

- Репаро!

Комната немедленно засияла первозданной чистотой, дверь приладилась на место, засов приладился к двери, лужа отладилась от пола и банки с дурно пахнущей жидкостью попрыгали обратно на стеллажи.

Тяжко вздохнув, Снейп побрел обратно к кровати, доставая на ходу портрет неизвестной женщины и пуская скупую мужскую слезу. Держась за сердце, он осторожно сел на краешек кровати и заелозил по простыне попой.

Неожиданно, он нахмурился. Что-то казалось странным. Он замер, затаив дыхание и прислушиваясь к тишине...

Внезапно, его осенило!

Он был не один в комнате. Кто-то РЯДОМ дышал!!!

Сопение доносилось прямо из-под кровати...

Задрожав всем телом, Снейп, со страхом заглянул под нее, держа палочку наготове...
Из темноты на него смотрела Гермиона.

За лето она очень изменилась.

Снейп вскрикнул от ужаса, но быстро взял себя в руки, схватил Гермиону за волосы, выволок из-под кровати и потащил к двери.

Он отодвинул засов, вышвырнул Гермиону за порог и заперся.

Подумав, он придвинул к двери комод.

Тяжело дыша и вытирая слезу, он пошел к кровати, доставая из складок мантии портрет неизвестной.

Но Гермиона не сдавалась. За лето она выучила приемы карате и легким ударом ноги, она проломила не только толстую деревянную дверь, но и часть комода из которого посыпались чьи-то трусы. Вторым ударом дверь с петель отлетела, а комод впечатался в вылезжего из-под стола Гаре Потера, который прятался там все это время. Поттер ойкнул и мешком рухнул на пол. Гермиона отряхнулась от пыли, поправила свою прическу в форме гнезда и резким движением ноги подкинула зацепившиеся за ее ботинок трусы с изображением клубличек и уверенной поступью направилась прямо к Снейпу.

Снейп дремал. Портрет неизвестной мирно покоился на его груди, руки лежали, сложенные на животе, в то время как беспечно выпущенная из них палочка испуганно взирала на медленной, но неумолимой поступью, приближающуюся Гермиону, с прикроватной тумбочки.
Снейп ни о чем не подозревал, он не знал, что Гермиона надвигается, а Волдеморт проводит в замке Люциуса внеплановое собрание по поводу все той же самой изменившейся за лето Гермионы, на которой ему срочно нужно было жениться, чтобы захватить мир. Нет, Снейпу было все это невдомек. Он спал и грезил во сне, в котором была неизвестная, чей перевернутый портрет лежал у него на груди.

По щеке его текла скупая мужская слеза.

Гермиону это растрогало и она прилегла рядом, обнимая немытую голову профессора свой непоженски мускулистой, но тем не менее грациозной рукой. Осторожно вытащив ненавистный портрет из рук Снейпа, она кинула его в Гарри Поттера, который к тому времени как раз поднялся. Но у Гарри была отличная реакция, не зря он был ловцом. Он словил портрет и удивленно уставился на изображение. В ту же секунду, почувствовав неладное, проснулся Снейп.

Очнувшись, он почувствовал, как что-то сильно сдавливает его голову. Снейп машинально попытался это отодрать, но оно не отдиралось. Снейп сонно разлепил глаза и заморгал.

Он повернул голову.

Рядом с ним лежала Гермиона.

Она молчала.
Ее глаза смотрели на него.
Ее рука обнимала его голову.
За лето она сильно изменилась.

Снейп сдавленно вкрикнул и ударил ее ногой в живот. Она отлетела.
Голове немедленно полегчало, когда давящая хватка на ней исчезла.
Снейп утер дорожки слез на щеках, и тут его взгляд наткнулся на Гарри Поттера, сидевшего на пороге.

В руках у Поттера был портрет неизвестной!

Поттер молча смотрел на него, его рот не произнося ни слова открывался и закрывался, как у рыбы, выброшенной на берег. Гарри шокированно переводил взгляд с портрета на Снейпа и обратно.
От возмущения, Снейп утратил все слова.

Бормоча себе под нос что-то нечленоразедльное, он сбросил одеяло, соскочил с кровати и, не обращая ни малейшего внимания на округлившиеся еще больше при виде его обнаженной нижней части туловища глаза Гарри, стал наступать на него растопырив руки. Из горла его вырывался утробный рев.
При виде надвигающегося на него с распростертыми объятиями рычащего профессора, чьи обнаженные генеталии болтались под короткой ночной рубашкой, а перекошенное злостью лицо напоминало попытки Добби заняться портретной живописью, Гарри испугался.
Отбросив портрет, который Снейп тут же поймал, в сторону, Гарри перепрыгнул сломанный комод, юркнул в дырку в двери и поспешил скрыться из виду.

Снейп прижал портрет к груди, погладил его, умиленно урча, прикрыл глаза, пустил слезинку и развернулся к Гермионе.

Гермиона молча смотрела на него с пола. За лето она сильно изменилась. У Снейпа по спине побежали мурашки.

Тем не менее, он подскочил к ней, схватил за шиворот и вышвырнул из комнаты.

Часы показывали половину четвертого.

Снейп взял палочку.

- Репаро, - сказал он, и комната засияла первозданной чистотой. Дырки в комоде и двери мгновенно исчезли.

Довольный, Снейп направился к кровати, прижимая к груди портрет неизвестной.

В дверь снова постучали. Снейп гневно бросил портрет на кровать, вытащил палочку и направив ее туда, где должны были быть глаза Гермионы, распахнул дверь. На пороге стояла Беллатриск. Машинально отведя наставленную на нее в упор палочку, она протиснулась внутрь и плюхнула себя на любимый диван Снейпа. Направив проницательный взор прямо в глаза Снейпу, она молча ждала ответной реакции. Реакции не последовало. Снейп согнулся и уныло побрел к своей кровати.

Снейп уже удобно устроился под одеялом и отвернулся к стенке, стискивая в объятиях любимый портрет и выдавливая из себя скупую мужскую слезу, в тот момент, когда одеяло с него бесцеремонно содрали.

Он медленно повернул голову и открыл один глаз.

Над ним стоял Беллатриск.

Она смотрела на него.

Он посмотрел на нее в ответ, но молчание затянулось, и, решив, что разговор окончен, Снейп попытался отвернуться обратно к стене, натягивая на себя одной рукой одеяло, а другой продолжая обнимать портрет.

Одеяло вновь было бесцеремонно содрано с него, но на сей раз на кровать не вернулось.

Снейп медленно повернул голову и открыл один глаз.

Молчание затянулось.

- Тебе что-то нужно? - Попытался завязать диалог Снейп, рассчитывая, что это приблизит его встречу с Беллатриском к финалу.

- Темный Лорд, - хрипло сказала Беллатрикс и замолчала, впиваясь своими глазами в глаза Снейпа.

Снейп навострил уши и подался вперед.

Беллатрикс приблизила свое лицо к его.

Их носы почти соприкасались.

-... призывает тебя, - на выдохе закончила она и сделав двойное сальто назад разбила витражное стекло, выпрыгивая в ночь.

Часы показывали без пятнадцати четыре.

Снейп отвернулся к стене и уснул без одеяла.

Лунный свет игриво блестел на его обнаженных ягодицах.

Он обнимал портрет.

Какая-то часть сознания подсказала ему, что Гермиона сильно изменилась за лето.

Снейп совсем забыл, что на следующий день начинались уроки и поэтому не сразу понял, что происходит, когда в его класс вошли какие-то дети.

Их вопль доносился в его спальню и мешал наслаждаться прекрасными сновидениями о неизвестной с его портрета.

Он нащупал рукой подушку и сунул под нее голову. Крики теперь были едва слышны. Довольный, Снейп улыбнулся.

Гермиона тактически прокралась в его спальню и тычком напомнила о том, что студенты его ждут.

Это было последней каплей.

Втряхнув генеталиями, Снейп вскочил с кровати, в одной его руке была зажата палочка, в другой - портрет.

Ногой он ударил Гермиону в лицо, и она улетела за дверь.

Не тратя лишнего времени, Снейп схватил одеяло, подбежал к окну и картинно выпрыгнул наружу, раскидывая руки, в которых было зажато самое драгоценное, что у него было. Одеяло развивалось за ним, как плащ.

Припоминая уроки Волдеморта, он успешно леветировал над Запретным лесом, уносясь прочь от докучливых детей и изменившейся за лето Гермионы.

Он не знал, что за порогом Хогвартса его ждут Волдеморт и Пожиратели...

Он также не подозревал, что Гермиона обучилась полетам на метле. Отняв у Поттера Молнию, с которой он не расставался даже на уроках зельеварения, она оседлала ее и помчалась вслед за профессором. Гермионой двигала жажда знаний и еще чего-то, чего она пока не понимала. В желудке у нее засосало, и Гермиона поняла, насколько сильны у нее эти чувства.