Копипаста:Фумегатор:Конец Саурона
Конец Саурона
Автор: Фумегатор
Фэндом: Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион», Толкин Джон Р.Р. «Властелин колец» (кроссовер)
Основные персонажи: Саурон (Гортхаур Жестокий, Аннатар, Майрон, Зигур, Аулендил, Артано), Мериадок Брендибак (Мерри), Перегрин Тук (Пиппин), Гэндальф (Олорин, Митрандир, Таркун, Инканус)
Пэйринг или персонажи: Саурон/ОЖП
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Ангст, Повседневность
Предупреждения: Смерть персонажа, Изнасилование
Описание:
Он просто разорвёт её! Но если за этим последует конец Саурона, она согласна.
Сидел Саурон на советской кухне. Вокруг белорусская мебель.
Под ним табуретка. Квадратненькая, с четырьмя ножками.
Саурон ел вареники и качался на табуретке.
Качался он качался, и у табуретка отвалилась ножка, и грохнулся Саурон на свой железопанцырный зад.
Дальше будет НЦ. Предупреждаю просто сразу. Кхе-кхе!
Сел Саурон на советский линолеум топорщащийся. Перевернул табуретку. Взял её в одну руку, отвалившуюся ножку в другую, и попробовал их воссоединить. Посувал он ножку в отверстие зияющее круглое... Что-то это ему напомнило.
А напомнило это ему то, что рукою блудливою левою он со своим огурчиком под простынями вытворяет!!
Вынырнул тогда из сауронских штанов огурчик, по форме такой же длинный и продолговатый, как и ножка табуретная. Попытался Саурон воссоединить огурчик с табуреткой. Табуретка не хотела этого! Она была верна лишь своей ножке! Но огурчик Саурона заткнул её протесты, нежно ввинчивая в неё свой конец.
Многие хотели конец Саурона. Он был событием великим. Сидел однажды в этой же советской кухне на этой же табуретке Гендальф и жаловался Элронду:
- Если Фродо погибнет, это меня разорвёт! Но за ним последует конец Саурона, и я солгасен тогда.
Табуретка решила, что всё это очень многозначительно, раз к ней пришёл конец Саурона, и попыталась расслабить ножки. От восторга у Саурона, как у взбесившегося Аполлона, красиво изогнулись брови. Его огурчик совсем дозрел и дал стручки!
Но счастье его было не долгим. Табуретка была не глубока, и хотя огурчик у Саурона тоже был сами-понимаете-малюсенький, но всё же больше чем дырка в табуретке. Попытался втиснуться он поглубже, и с треском табуретка лишилась девственности, а затем, истошно вопя, и жизни.
Расстроился Саурон неимоверно. Облокотился он на холодильник, посмотрел на обломки табуретки. Взял ножку её отвалившуюся, нетронутую, и зависть его постигла тогда: была ножка длинная, чорная, из дерева лакированного. А огурчик у Саурона был зелёный, в колючих пупырышках. Взял он ножку табуретки, состругал её гладкой поверхностью с себя все колючки, и лёг спать. Завернулся в одеяла, а огурчик оставил на воздухе, подышать.
Но это была советская коммунальная квартира, поэтому скоро в неё вошёл Гендальф, за которым вошли Мерри и Пиппин.
- Билл! - страшно вскрякнули хоббиты, потмоушто всё это время это была не табуретка, А бИЛЛ пони сэма! Из их глаз жемчужным горохом посыпались прозрачные слёзы.
- Сосиска! - всклипнул Пиппин, увидев торчащий из под одеяла огурчик, который, соскобленный ножкой, стал розовеньким и мягоньким.
Он решил запить горе мясом и вцепился зубами в сосику. Сосика и её хозяин страшно закричала, так что лёгкие его загорелись от нехватки кислорода. Тихо под одеялом в бескислорондых кончах Саурон скончался. Мерри и Пиппин ничёго не заметили, Гендальф прихихикнул себе в кулак и приказал им выкинуть одеяло, не разворачивая его.
Так пришёл Саурона конец, и Фродо даже не умер, поэтому Гендальф был очень рад.
Потом все собрались на кухне и стали пить чай с бубликами.
А потом случился развал СССР и с ним хеепи-енде у всех, не только уже у Гендальфа.