Копипаста:Фумегатор:Золото и мед

Материал из Неолурк, народный Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Золото и мед
Автор: Фумегатор


Фэндом: Толкин Джон Р.Р. «Сильмариллион»
Персонажи: Моргот/Саурон

Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Даркфик
Предупреждения: Смерть персонажа, Насилие, Кинк, Секс с использованием посторонних предметов

Описание:
Безысходное томление снедало Саурона изнутри...

Примечания автора:
Без комментариев

Сидел Моргот на троне и сосал соску. Из золота.
Вошёл высокий мужчина в обтягивающих кожаных штанах. Это была женщина.
Мужчина тряхнул копной своих золотых шелковистых волос и они засверкали на солнце.
Но соска Моргота сверкала сильнее.
Саурон обратил на него строго взвинченные брови и в утреннем свете заката Моргот был столь прекрасен, что внезапно Саурон всё понял.
Он бросился перед Морготом на колени!!1
Но Моргот ничего не понял. Его сердце не трогали хрустальные запястья Саурона и его сексуальный голос. Он любил только свою соску и пытать пленников. В последнее время только соску.
В отчаянии, Саурон заплакал. Жемчужные слёзы заструились по его щекам прозрачными ручейками. Он подобрал подол своего платья и побежал вверх по лестнице. Там он раздел своё платье и остался только в обтягивающих кожаных штанах! Он извлёк из штанов свою кастрацию и начал думать о Морготе.

Триста тридцать три года сидел он в башне и думал о Морготе. Мысль о Морготе гордо смотрела вверх сквозь тугие кожаные штоны и извергалась вулканом страсти.
Но очень скоро от такого активного мыслительного процесса у Саурона на ладонях выросли волосы!!
Они были золотые и шелковистые, но несмотря на их прекрасную красоту Саурон попытался их удалить.
Он достал свой бриллиантовый пинцет и дёрнул за волосинку. От его визга вымерли женщины энтов.
Тогда Саурон снова раздел своё платье и сбежал в нём вниз по ступенькам башни.

Тхурингветиль и Драуглуин любили мёд.
В этот день они подоили улей, разложили в тропическом саду Ангбанда куски хлеба и намазали их мёдом, чтобы с разных концов начать есть эти медовые тосты.
Выбежал Саурон и кааааааак наееее....репенится на этих тостах. Ноги у него как разъедутся. Мысль о Морготе как в кожаных штанах сожмётся. Упал Саурон и руками упал на тосты. И руки его волосатые прилипли.
Так в Средиземье был изобретён шугаринг.

Но эпиляция не могла Саурона. На его испуганных глазах волосы снова начали расти из его порозовевших пухлых горящих ладоней. Тогда Саурон подобрал подол платья и вбежал обратно в тронный зал к Морготу и снова бросился к нему в ноги.
- Повелитель, я так сильно вас любил в своей голове, что у меня растут волосы из ладоней! -- признался он в своей страшной тайне.
Моргот всё понял, вынул меч и отрубил Саурону руки по локоть.

Но и это не помогло Саурону!!!! С ужасом Моргот и Саурон увидели как волосы начали расти у Саурона по всему телу. Через некоторое время он полностью покрылся волосами. Они были золотыми и пушистыми. Огромный и волосатый шар, Саурон не мог даже раздвинуть волосы чтобы взглянуть на повелителя, потому что тот отрубил его руки.

Но Моргот ненавидел волосы! Он был лысый по всему телу, и голова у него была лысая, и подмышки ему брить не нужно было, и бровей и ресниц у него тоже не было.

Увидев волосатость Саурона он озверел и спустился с трона и попытался убить Саурона на месте! И был он толстый полностью лысый слизень и тело было его объято дряблыми каплями серного пота и попытался проткнуть он саурона мечом и полностью вошёл в него лбом. А Саурон был пушисты и поросший. И предались они любви, и была это любовь запретная: любовь к посторонним предметам. Ибо Саурон был клубком. А Моргот был комком склизи.

Прошёл лоб Моргота клубок Саурона насквозь, и сам Моргот его насквозь прошёл, и после пронзил он Саурона мечом и убил его на месте. Но от собственного зверства он глубоко вдохнул. И проглотил соску. Она попала ему не в то горло, он подавился и умер.

Тхурингветиль и Драуглуин нашли окровавленный клубок золотой пряжи и мёртвого хозяина, и всё поняли. Они вернулись в сад, сняли с дерева улей и ушли и поселились в престижном районе, в доме на углу площади, в квартире 35 и открыли там пчеловодную ферму. Пчёлы всех перекусали и Тхурингветиль и Драуглуин стали жить одни одинёшеньки да припеваючи, и никто их не беспокоил, и мёд ни с кем делить не надо было.

Тут и сказочке конец.